СЛУХОВЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ? СТРАХ ШИЗОФРЕНИИ

Добрый день, уважаемые врачи! Беспокоит такая проблема как страх шизофрению и всех симптомов, что связаны с ней. В 2018 году мне поставила диагноз невроз. Я была у многих психиатров и клинического психолога, все всегда ставили невроз. Но сейчас я столкнулась с такой проблемой. Ночь, когда я начала засыпать , я начала слышать неразборчивый шёпот в левом ухе. Шёпот был довольно навязчивый, я не могу сказать , был ли это женский или мужской. Это просто был непонятный, неразборчивый звук как шёпот в ухе. До этого у меня также была ПА и сильная тревога. Естественно тревога усилилась в разы , когда я это услышала. Я быстро открыла глаза, но шум продолжался. Я начала плакать и паниковать, что это голоса и у меня шизофрения. У меня был очень сильный тремор и ощущение тревоги, голова была как буд-то в вакууме. Этот шум/шёпот был где то пару секунд после пробуждения и потом прошёл. Но я начала прислушиваться ко всему. И после этого мне опять послышался шум , как шёпот/гул , неразборчивый в томже левом ухе. И конечно же дикий страх. Мне очень страшно, что это начало голосов. В течении дня пока ничего не повторилось.
Записалась на приём к психиатру.
Скажите, может ли такой неразборчивый шёпот в ухе свидетельствовать о шизофрении и галлюцинации?
Спасибо огромное за ваш ответ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Подобные переживания могут быть связаны с высоким уровнем тревоги и стрессом. Невроз, который вам ранее диагностировали, может проявляться в различных формах, включая тревожные расстройства, панические атаки и соматические симптомы. В таких случаях ваше восприятие может временно изменяться, особенно в условиях стресса или усталости.
Шёпот или неразборчивые звуки, которые вы слышите, могут быть связаны с состоянием, известным как гипнагогические или гипнопомпические галлюцинации, которые происходят на границе между сном и бодрствованием. Эти явления достаточно распространены и не обязательно свидетельствуют о шизофрении или других серьезных психических расстройствах. Нужно не поддаваться панике и не делать поспешных выводов. Вы уже сделали правильный шаг, записавшись на прием к врачу-психиатру. Специалист проведет оценку вашего состояния и предложит подходящие методы лечения.
Онлайн-чат в Telegram