ОКР ОТНОШЕНИЙ

Здравствуйте, меня беспокоят навязчивые мысли в отношениях. Ранее страх был разный от шизофрении до страха ножей и хульных мыслей.
Сейчас же страх против воли расстаться, я уже рассказала своему мужу о своем страхе, я пью феварин, сейчас дозу повысили до 150 мг.
Даже муж муж говорит мне что он знает что это не правда и что я не такая, а в этот момент мозг сразу работает в обратную сторону, мне кажется у меня едет крыша … типа а может, а вдруг, доходит уже до панической атаки. Так даже чуть порой в диком страхе что-то сделать против воли, ибо при окр идет все в обратную сторону…
Контрастные мысли что сейчас я что-то скажу или что-то будет доводят ужасно. После я что-то читаю или спрашиваю и становится легче, потом вина за такие мысли. Потом я снова за что-то цепляюсь и круг повторяется.
Это окр? Что делать? Уже невыносимо, плачу..
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
От навязчивого невроза с ума не сходят, не переживайте. Но, давайте по порядку. Можете ли вы поверить этим мыслям? - Да, можете. Навязчивые мысли могут быть очень убедительными, особенно если они сопровождаются сильной тревогой. Однако всегда важно помнить то, что это просто контрастные мысли, а не реальность.
Сойдете ли вы с ума, если поверите этим мыслям? - Нет, вы не сойдете с ума, если поверите этим мыслям. Поверить навязчивым мыслям вовсе не означает, что вы теряете рассудок и контроль над реальностью. Это просто очередной симптом все того же тревожного расстройства.
Теперь подробно о том, что вам следует делать в этой ситуации:
- Первое и основное, обязательно обратитесь к толковому специалисту - врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), который сможет помочь вам понять природу ваших навязчивых мыслей, и разработать стратегии управления ими.
- Самостоятельно практикуйте техники управления тревогой. Такие техники, как глубокое (диафрагмальное) дыхание, медитация или прогрессивная мышечная релаксация по Джекобсону, могут помочь вам значительно уменьшить тревогу, которая сопровождает эти навязчивые мысли.
- Отвлекайтесь как можно чаще. Когда вас одолевают навязчивые мысли, постарайтесь отвлечься на что-нибудь приятное, например, на чтение, просмотр фильмов или даже на общение с вашими близкими.
- Опровергайте (обесценивайте) свои мысли. Когда у вас возникают эти навязчивые мысли, старайтесь как можно скорее их обесценить, используя элементарную логику и факты. Напоминайте себе, что это просто мысли, а не реальность. Многие люди испытывают навязчивые мысли. Вы не единственный, кто переживает это.
- Помните о том, что навязчивые мысли хоть и могут быть пугающими, но они не опасны. С помощью поведенческой терапии в когнитивном ключе, вы легко можете научиться управлять ими и жить полноценной жизнью!
Консультации на проекте @Ответы Mail.ru
Онлайн-чат в Telegram