КАК ВЫКИНУТ ИЗ ГОЛОВЫ?

Были несерьёзные отношения с одной девушкой, даже секса не было. Она меня младше на 15 лет. Два года назад в начале начал избегать её, а потом и вовсе поругался, надоело закрывать глаза на её поведение. С ней я постоянно испытывал нервное напряжение и неопределённость, которая выматывала. Проблема в том, что по работе она находится под влиянием одного крайне нехорошего человека, что-то вроде минисекты, но человек для неё запредельный авторитет. Там по сути притон обмана. Честно говоря, эти отношения были нужны в первую очередь ей, а не мне, я бы сказал, навязанные отношения, даже со стороны её друзей оказывалось на меня давление. Она даже на публику представляла меня как своего парня. Эти отношения я расценивал как извращённые, они нифига не нормальные. Отношения эти рушились около трёх месяцев, но она даже не замечала этого. В итоге я не выдержал и сорвался. То, что она любила и после тяжело переживала, это было очевидно, но благодаря окружению она же сильная и прочие предустановки коучей. Она после на всю вселенную выла, почему она одинока с завистью подругам, которые от неё отвернулись. После конфликта она всё же смогла добиться, чтобы у меня произошёл серьёзный нервный срыв. Слишком больно надавила на эмоции (не хочу подробности писать). Ни до, ни после, такого в моей жизни ещё не было. Два дня лежал как труп, даже есть не мог.
Прошло два года. Уже около года я не интересуюсь её судьбой. Нахожусь я от неё сейчас за тысячи км. Но чёрт побери, она постоянно в моей голове! Каждый день. Я уже забыл тех, кто были после неё, а она не покидает мою дурную голову. Я устал от этого навязчивого состояния. Бывает проходит какое-то время и обратно возвращаюсь к мыслям о ней. Она мне и нравится и не нравится одновременно. Точнее так, вспоминаю приятные моменты, вроде нравится, но только вспомню её иное поведение, как возникает жуткое отвращение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Прошлые отношения оставили глубокий след в вашей жизни, и это вполне нормально. Такие насыщенные связи и должны оказывать длительное влияние на ваше эмоциональное состояние, ведь это ваш жизненный опыт. Это совершенно нормально, испытывать смешанные эмоции по отношению к человеку, с которым у вас были длительные и сложные отношения. Попробуйте проанализировать, что именно вызывает у вас эти мысли. Возможно, это связано с определёнными триггерами в вашей жизни или с теми эмоциями, которые вы не до конца обработали? Постарайтесь сосредоточиться на текущих событиях. Это поможет вам отвлечься от навязчивых мыслей. Если вы не можете справиться с этими мыслями самостоятельно, стоит обратиться к толковому психологу или психотерапевту. Профессионал поможет вам разобраться в ваших чувствах и предложит варианты для решения проблемы. Если есть такая возможность, постарайтесь минимизировать контакты с её окружением, которое может напоминать вам о ней, или вызывать у вас негативные эмоции. Самый важный фактор в процессе исцеления - время. Постепенно, с помощью работы над собой (лучше под руководством толкового специалиста), вы сможете освободиться от навязчивых мыслей и начнете двигаться дальше. Просто не теряйте напрасно время!
Онлайн-чат в Telegram