НОРМАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ?

Здравствуйте, доктор. Меня с самого детства гнобят сверстники, издеваются надо мной, бьют. Я ответить не могу, один раз побил мальчика, потом пришёл его старший брат и напугал меня в дет.саде. Я шёл в школу и до меня докапался один мальчик (он был один), он меня сильно разозлил, я его нагнул за шею и бил коленом в голову и мне так хорошо стало, я его держал за шею и бил, он кричал и плакал, а мне очень хорошо было в тот момент, потом его мама меня ругала, а мои родители за меня не заступались, если им жаловался. Отец говорит, что он сам всех в школе бил... Я собираю солдатиков, коллекционирую и играю ими (из одной настольной игры), а мне отец говорит, что я как ребенок и что он в 14 лет уже гонял на мотоцикле, который сам купил и починил.
Друзей нет до сих пор. И вот у меня такое желание, чтобы отец умер, чтобы у моих обидчиков были неприятности, я хочу бить своих обидчиков, когда ябил того придурка, то получил огромное наслаждение, я сам по себе безобидный и за меня никто не заступается. У меня не получается ответить обидчикам, мне надоели эти все ежедневные издевательства в школе и вот хочу взять бензин и автомат и поджечь школу и стрелять по своим обидчикам, очень такого хочется... Это нормальное желание всвязи данной ситуации или мне лечиться в психушке нужно?
А так я в основном с животными общаюсь, бродячих собак, кошек, голубей подкармливаю и обнимаю, глажу... А вот людей ненавижу и мне хочется их бить, убивать...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
У Вас накопилась злость на людей, потому что Вы не справляетесь с ситуацией.
С агрессией можно работать придавая ей понятную другому и разумную форму.
Вы ходите на видео консультацию со мной, всё расскажу и научу Вас.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Ваше письмо вызывает серьёзное беспокойство. То, что вы описываете, это не вполне нормальное состояние. Желание поджечь школу и стрелять в людей - это серьезная угроза, как для вас самого, так и для окружающих. Вам сейчас нужна помощь специалиста. Это не вопрос "нужно ли лечиться в психушке", а вопрос о вашей безопасности и безопасности других людей.
Вы описываете историю длительного насилия и буллинга, начиная с самого детства. Постоянные издевательства, отсутствие поддержки со стороны родителей, чувство бессилия и неспособность защитить себя - всё это и привело к накоплению вами сильного гнева и агрессии, которая сейчас проявляется в виде таких опасных фантазий.
Ваше удовольствие от причинения боли другому человеку - это тоже тревожный сигнал. Он может быть связан с посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР), и с другими психическими состояниями, требующими своевременной и профессиональной помощи. Вы описываете явное стремление к саморазрушению и разрушению всего вокруг, а также испытываете сильные чувства ненависти. А тот факт, что вы находите утешение в общении с животными, говорит о вашей способности к сопереживанию, но это не заменяет необходимую профессиональную помощь. Важно понять причины вашей агрессии и научиться справляться с ней безопасными способами. Поэтому сейчас вам нужно обратиться к психиатру или психотерапевту. Чем быстрее, тем лучше. Найдите такого специалиста, которому вы сможете доверять, и расскажите ему обо всем, что вас беспокоит. Не скрывайте ничего.
Постарайтесь избегать таких ситуаций, которые провоцируют вашу агрессию. Пока вы работаете над решением проблемы, постарайтесь минимизировать контакты с теми, кто вас обижает. Если же вы почувствуете, что сможете причинить себе или кому-то другому вред, немедленно обратитесь в экстренные психологические службы.
Пожалуйста, не оставайтесь один на один с этой проблемой. Обращение за помощью к специалисту - это не признак вашей слабости, а шаг к выздоровлению и обретению спокойствия. Не откладывайте это!
Онлайн-чат в Telegram