ОШУЩЕНИЯ И МОЗГ

Добрый день!
Испытываю некомфортность решая какой-нибудь вопрос.
В теле бывают ошущения и они интерпретируются в слова, но, есть вторая часть, мозг видимо. И вот такое раздвоение. Как поступать? Слушать ошущения?
Например.
На работе. Есть такое запросы, которые приходят в электр виде и бывает так, что не приходят на отвеченные запросы квитанции о приёме отправителя и срок ограниченный. В таком случае делаю на бумаге. Но, можно предвосхитить данную ситуацию, а именно, в течении всего указанного законодательством срока... Но, я обдумал ситуацию и в процессе анализа словил комфортное ощущение о том, что, можно в последний день отправить на бумаге, если нет квитанций. И нарисовалась, такая ситуация, что, квитанции я не проверял и они попали в тот красноту, квитанций нет, но, я мог накануне посмотреть статус квитанций, но, ранее сделал вывод, что, посмотрю в последний день. И в итоге на бумаге отправлял ответы. Ну реально мои размышления не рациональны, это ошущение...
Вторая ситуация, просто есть две ситуации и есть отношение к ним, гулять с дамами или создать семью с хорошей девушкой. В итоге, про семью выбрал позицию. Почему? Мне комфортно, спокйствие, здоровье. То есть я выбрал.
Что со мной? Следует ли, следовать ошущениям?
Помогите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Основная ваша проблема, с которой вы сегодня сталкиваетесь, связана с внутренними конфликтами между вашими эмоциями и рациональным мышлением. Это нормально, и очень многие люди испытывают подобные ощущения. Вы спрашиваете что важнее, слушать ощущения или анализировать? Нельзя игнорировать ни первое, ни второе. Ощущения (интуиция) могут быть полезны, особенно когда дело касается эмоционального комфорта и личных предпочтений. Однако важно также использовать рациональный анализ, чтобы не упустить важные детали. В вашем примере с квитанциями, возможно, стоит установить систему проверки статусов, чтобы избежать стресса в последний момент. Иногда разум может подсказывать одно, а чувства - другое. Важно находить баланс. Вы можете доверять своим ощущениям в личных вопросах (как в случае с выбором семьи), но в профессиональных ситуациях, всегда лучше опираться на факты и планирование.
Попробуйте поразмышлять о том, что именно вызывает у вас дискомфорт в тех или иных ситуациях. Записывайте свои мысли. Это может помочь вам лучше понять свои предпочтения и страхи. Воспользуйтесь возможностью экспериментировать с различными способами принятия решений. Например, попробуйте заранее проверять квитанции, а не оставлять это на последний момент.
В личной жизни можете рассмотреть разные варианты, чтобы понять, что именно приносит вам больше удовлетворения. Если вы чувствуете, что ваши внутренние конфликты становятся слишком подавляющими, стоит обратиться к психологу или психотерапевту. Они помогут вам лучше понять свои чувства и научиться принимать решения, учитывая как рациональный, так и эмоциональный аспекты. В жизни не бывает универсального решения. Каждый человек по своему уникален, и то, что подходит одному, может не подойти другому. Нужно всегда быть открытым к новым возможностям, и учиться на собственном опыте.
Онлайн-чат в Telegram
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Пом ирите внутри себя голову и тело. Пусть каждый отвечает за свою область и рулит именно в своей сфере. По квитанциям - пусть решает мозг, а то, что должно быть связано с эмоциями (любовь, дружба, посещение приятных мест) - нужно отдать душе и телу.