ПОЧЕМУ ЭТО ГОМОФОБИЯ?

Здравствуйте, а почему ненависть к гомосекам называется гомофобия? Я гомиков ненавижу, но я их не боюсь...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Человек ненавидит лиц с отличающейся от его сексуальной ориентацией, потому что он сам не хочет (боится) таким быть. Отсюда и нетерпимость. Такое отношение может быть и к людям с другой национальности, религии или политических взглядов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Термин "гомофобия" происходит от греческого слова "гомо" - "одинаковый" или "тот же самый", и латинского слова "фобия" - "страх". В этом контексте гомофобия обозначает страх или предвзятое отношение к людям, которые идентифицируют себя как гомосексуалы, или к гомосексуальности как проявлению.
Этот термин, безусловно, может вызывать определенное недоумение, если воспринимать его исключительно плоско и в буквальном смысле, только как "страх перед гомосексуалистами". В более широком своем значении, термин "гомофобия" охватывает не только страх, но и другие негативные чувства - предвзятость, злобу, ненависть, дискриминацию по отношению к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
Ненависть основанная на сексуальной ориентации, достаточно часто проявляться в быту, причем в самых различных формах - от открытой враждебности и злобы, до более тонких и изощрённых (завуалированных) форм дискриминации личности.
Ваше утверждение о "ненависти к гомосексуалистам", как раз и говорит о наличии у вас той самой предвзятости, которая входит в концепцию гомофобии. Такая ненависть и предвзятость, независимо от того, основаны ли они на страхе или на других чувствах, очень часто приводят к негативным последствиям как для отдельных людей, так и для общества в целом. Подобные чувства порождают прежде всего дискриминацию и насилие, которыми и без того изобилует наша сегодняшняя жизнь.
Не скрою, несколько странно видеть столько ненависти от человека, который взял себе никнейм "Православ". Вы же очень далеки от смирения, милосердия, терпимости и сочувствия. А значит, и от Православия вы очень далеки ...