ДЕПРЕССИЯ (?)

Здравствуйте!
Уже на протяжении нескольких лет ощущаю хроническую усталость, буквально не могу встать с кровати большую часть времени. Часто пропускаю приемы пищи, мытьё, чистку зубов, потому что действительно нет на это сил. иногда всё же заставляю себя подняться, но с трудом.
До этого достаточно долго проходила анализы: ОАК, ферритин, гормоны, ЭКГ и Узи сердца, узи шеи (извините, не помню как правильно называется); терапевт направлял к психиатру, проходила психотерапию и пила Фенибут, но это мне не помогло. Сплю я нормально, 6-8 часов ночью, но иногда сплю и днём.
Страдаю так же сильной кардиофобией, но уже она не беспокоит так сильно. Часто появляется ощущение «нереальности», иногда мне кажется, что меня не существует. Днём почти ничего не делаю, в основном читаю или сплю, ходить в колледж очень тяжело, стараюсь учиться на дому но часто не хватает сил. Честно говоря, просто не знаю что мне делать. Хороших психиатров/психотерапевтов в нашем городе нет, неврологов, вроде, тоже, мне часто говорили начать общаться, гулять, встречаться, но у меня не получается. Я словно привязана к кровати.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Доброго времени суток, Евгения!
Хроническая усталость, апатия, потеря интереса к жизни, трудности с концентрацией внимания, ощущение нереальности (деперсонализация/дереализация) - все это типичные симптомы депрессии. Учитывая, что психотерапия и Фенибут не помогли, возможно, требуется более серьезное лечение, например, антидепрессанты. Очень важно понимать, депрессия серьезное заболевание, которое требует серьезного и комплексного лечения, в основе которого не только фармакотерапия, но и индивидуальная психотерапия.
Упомянутая выше кардиофобия (страх сердечных приступов), вполне может быть частью тревожного (невротического) расстройства. Тревога может истощать силы и приводить к физической усталости. Хотя ты пишешь, что кардиофобия сейчас не так беспокоит, она могла оставить след на твоём самочувствии. Иногда психологические проблемы проявляются через физические симптомы, такие как усталость, головные боли, боли в теле. Это может быть связано с тем, что ты испытываешь трудности с выражением своих эмоций. Но хроническая усталость может быть и самостоятельным диагнозом, который тоже требует специфического лечения.
В наше время есть возможность получить консультацию психотерапевта или психиатра онлайн. Поищи специалистов работающих удаленно. Это будет хорошим вариантом, если в твоем городе нет подходящих врачей. Если есть возможность, попроси своего терапевта направить тебя к другому специалисту, даже если это будет врач из другого города.
Постарайся соблюдать режим дня, даже если это будет сложно. Старайся ложиться и вставать в одно и то же время, даже в выходные. Физическая активность (по возможности), тоже очень важна и необходима. Начни с небольших прогулок. Даже короткая прогулка на свежем воздухе способна улучшить самочувствие.
Весьма эффективна когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Если у тебя будет возможность получить консультацию психотерапевта, попроси о работе в этом направлении. КПТ помогает изменить негативные мысли и поведение, которые ухудшают твое состояние. И ни в коем случае не сдавайся! Борьба с хронической усталостью может быть долгой и сложной, но очень важно не опускать руки. Лечение конечно же потребует времени, чтобы найти максимально подходящий и эффективный метод. Здоровья тебе, и помни, дорогу осилит идущий!