ТРЕВОГА

Подскажите что может быть за расстройство когда к вечеру (бывают исключения) становится легче а утром как пьяный , то в пот бросает когда в магазин пошел, ночью плохой сон ,тревога бывала голова тяжёлая приливы жара ступни потеют , срк обострился началось после того как уволился с работы и стал на одной работать вместо двух, в начале было облегчение потом спал и днем и ночью, позднее появилась тревога и апатия(иногда ничего не интересует что раньше увлекало))
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Описанные вами выше симптомы, могут указывать на самые различные расстройства. Утренняя тяжесть, тревога, апатия и нарушения сна характерны для депрессивных расстройств. Физические симптомы, такие как потливость, приливы жара, и обострение СРК, очень часто могут сопровождать тревогу. Изменения в работе щитовидной железы, тоже могут вызывать подобные симптомы.
Вполне вероятно, что увольнение и переход на другую работу вызвали у вас стресс, который и мог спровоцировать эти симптомы. Рекомендую обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру очно, для более детальной диагностики вашего текущего состояния, и для назначения соответствующего лечения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вероятнее всего - тревожное расстройство. Диагностикой и лечением занимаются ВРАЧИ-психотерапевты. Основа решения - когнитивно-поведенческая психотерапия.