ТЕСТ РИСУНОК СЕМЬИ

Здравствуйте, ребенок проходил тест в детском садике на рисунок семьи и нарисовал домик, потом папа лежит на маме в домике, а за домиком наш сын лежит на нашей кошке, хотя у всех других детей на рисунках члены семьи вместе стоят и держатся за руки, а у нашего сына он лежит на кошке.
Понятно, что папа на маме - это мы занимаемся сексом, но почему сын на кошке непонятно, очень переживаем, что сын растёт зоофилом, может его лучше отдать в психушку для малолеток пока не поздно? Ему 6 лет, головой не бился, с виду нормальный.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Не спешите паковать чемоданы ребенка в психушку! Шесть лет - это такой возраст, когда фантазия бьёт ключом, а логика ещё отдыхает. Возможно, ваш сын просто хотел, чтобы всем было тепло и уютно? Или, может, кошка - его лучший друг, и он решил, что ей тоже нужно место в вашем семейном "гнезде"?
Вместо того, чтобы паниковать, лучше поговорите с сыном о его рисунке. Спросите, почему он так нарисовал, что он чувствует, что хотел передать? Дети всегда перерастают свои "странные" рисунки. А вот отправить ребёнка в психушку из-за его бурных фантазий - это уже совсем другая история, которая может иметь куда более серьёзные последствия, чем рисунок.
Теперь спокойно выдохните, выпейте неспеша чаю с бергамотом, и просто любите своего ребёнка, каким бы странным он ни был!