ПЕРЕСТАЛ ПОМОГАТЬ КВЕТИАПИН А ПСИХИАТР В ОТПУСКЕ

Здравствуйте, недели как 4 возвращаются симптомы депрессии, стала нервная, утром просыпаюсь как будто всю ночь работала, аппетит пропал, могу весь день ничего не есть, а после приема на ночь Кветиапина начинаю есть, принимаю Кветиапин 6 месяцев 100 мг. Началась тревога из за моего состояния. Психотерапию прохожу.
Думаю может стоит 100 мг разделить на весь день, утром к примеру 25 мг, а на ночь 75. Или стоит дождаться врача.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Это и не удивительно, ведь дозировка не эффективна, и её необходимо поднимать до рекомендованной. Для лечения депрессивных эпизодов от средней до выраженной степени тяжести, в структуре биполярного расстройства, кветиапин назначают 1 раз в сутки на ночь. Рекомендуемая доза - 300 мг в сутки. Дозу следует постепенно увеличивать ежедневно на 50 мг до достижения максимально эффективной.
Но делать это необходимо под постоянным контролем со стороны своего лечащего врача-психиатра. Самостоятельно менять дозировки не стоит!
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Депрессия не лечится нейролептиками, к которым относится Кветиапин. Депрессия лечится антидепрессантами. Тревога - тоже. Если состояние ухудшается - необходим осмотр врачом. Нет вашего специалиста - покажитесь другому. Консультацию можно получить и по видео связи.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да, можно распределить на 2 приема. Но хорошо бы добавить антидепрессант и повысить дозу кветиапина.