ТРИТИККО

Здравствуйте подскажите , родственник принимает длительно тритикко может ли он вызвать остеопороз?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Нет, не может. А вот некоторые антидепрессанты из группы СИОЗС, такие как сертралин, циталопрам и флуоксетин, в проведенных ранее научных исследованиях, действительно ассоциировались с повышенным риском переломов и снижением минеральной плотности костей (МПК) у пожилых пациентов. Но повторюсь, эти данные касаются не тразодона, который относится к классу антагонистов/ингибиторов обратного захвата серотонина (АИОЗС), а лишь некоторых представителей группы СИОЗС.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Будут дополнительные вопросы, обращайтесь в чат МАКС или Telegram.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Нет, такой опасности - нет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Нет, Триттико не вызывает остеопороза. Но длительные прием нежелателен. Это большая нагрузка на печень, гормональную и нейромедиаторную систему.