ДИСПАНСЕРНОН НАБЛЮДЕНИЕ

Здравствуйте. Должно ли за мной быть установлено обязательное диспансерное наблюдение, если мне военкомате присвоили статью 14б гр I и категорию В, а в пнд код F07**? При этом я никогда не лежал в стационаре и не лечился.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Далеко не всегда. Согласно Приказу Минздрава РФ от 30 июня 2022 года №453н, диспансерное наблюдение устанавливается только за теми лицами, которые страдают хроническим и затяжным психическим расстройством с тяжёлыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями. Но если состояние пациента стабильно, симптомы умеренно или слабо выражены и не представляют никакой угрозы для самого пациента или окружающих его людей, диспансерное наблюдение не назначается.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь сразу в чат МАКС или Telegram. Только в чате я даю максимально развернутые и быстрые ответы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Нет, это вовсе не обязательное условие.