СПАЗМЫ ОТ ВЕЛАФАКСА

Добрый день.
Раньше принимал велафакс, отделался только повышенной раздражительностью которое быстро прошло. Сейчас потребовалась принимать опять, но появились спазмы (по ощущению толстой кишки ниже пупка), который не отпускают весь день. Пью в дозе 37.5. Врач добавил 2 раза в день эглонил и дюспоталин. Особо это не помогло
Как долго они продлятся? Связано это с тем что у меня диагноз СРК?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Эти спазмы могут быть как побочным эффектом принимаемого велафаксина, так и симптомом синдромома раздраженного кишечника (СРК), особенно при эмоциональном напряжении. Такие спазмы при приеме антидепрессантов проходят за 7 дней, но у вас они длятся дольше (индивидуальная реакция вашего организма). Эглонил (от спазмов) и Дюспоталин (он регулирует моторику кишечника) должны помочь, но их эффект наступает не сразу, требуется 3 - 4 недели для заметного улучшения при СРК.
Если спазмы не уменьшатся в ближайшие 7 дней или будут сопровождаться другими симптомами (рвота, резкая боль, кровь в стуле), обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом, так как необходима будет корректировка лечения. Параллельно следите за питанием (исключите раздражающие продукты: кофе, острое, газированное) и пить достаточно воды, чтобы облегчить работу кишечника.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в чат Telegram или в Макс. Только в приватном чате я даю максимально подробные и развернутые ответы без купюр.