ОБЩЕНИЕ

Здравствуйте , дело в том что я очень общительный и активный человек с детства , в садике у меня было много друзей , я пошла в школу с 6 лет , и как то стала стесняться , примерно в начальных классах Я ещё со всеми разговаривала , а в классе 4-5 я стала дружить только с 2 девочками , сначала мне с ними было интересно , а потом перестало быть интересно , появились другие интересы я стала более продвинутой , ведь они любят спокойно сидеть дома , а все уже в кафе ходят, и гуляют , и я поняла что хочу дружить с другими людьми из класса , но они все вместе с 1 класса дружат , и теперь восстановить утраченное невозможно , и не знаю что делать ведь я лидер везде а в школе никто ,и я сняла очки вообще я очень симпатичная и стала вести себя так как будто я совершенна всё время модно одеваться , я стала пытаться стать тем кем не являюсь, но что же мне тогда делать вести себя как веду себя дома , да и я стала пытаться управлять подругами считать себя лучшей и хочу чтобы все плясали под мою дудку , хотя я очень добрая помогите мене пожалуйста , и посоветуйте центр психологического тренинга в ташкенте
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте,Лералера! Вам действительно лучше обратиться к психологам,а не к врачам. На нашем сайте, но в рубрику "Психолог".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый день Лера! Вот ведь как устроена наша - человеческая натура, то! Как Вы сами правильно подметили, психика человека не только подвижна но и увы ( в ряде случаев ) изменчива. То что нам нравится сегодня - уже завтра будет нам абсолютно не интересно. И это вполне Нормально! Тот факт, что человек всегда стремится выглядеть в глазах окружающих гораздо лучше - чем он есть на самом деле, тоже увы, бесспорен. Но ничего страшного нет и в этом случае. А вот когда человек перестает ощущать эти границы, когда он уже не может разделять свою реальную жизнь от той, которую рисует ему его воображение и свойственный человеку эгоизм, вот тут то, как раз и начинается опасное изменение личности, конечно же в худшую сторону! Вы правильно поступили, обратившись за советом к врачу! Меня Ваше обращение обрадовало даже, значит ещё не поздно заставить процесс пойти вспять. И главное сейчас для Вас, это найти в Вашем городе специалиста психолога или психотерапевта, который поможет Вам победить и надвигающийся недуг, и внутренние противоречия! Успехов Вам!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
лералера!
То, что Вы поняли бесполезность притворства, игры на публику, разыгрывания чужой роли  - очень хорошо. Научиться общаться с людьми естественно и без фальши возможно.
Первым шагом на этом пути может стать Ваш самостоятельный поиск психолога в Вашем родном городе. Если Вы, конечно, Вы считаете помощь специалиста необходимой.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Хорошие советы, к которым можно лишь присоединиться. А психолог, это как личные вещи, как нижнее белье - подбирается индивидуально. Тем более в Ташкенте, например я, никого не знаю.