СТРАХИ

У меня постоянные страхи, навязчивые идеи, плохие мысли. Появилась агрессия, раздражительность. Сейчас еще хуже- я стала всех ненавидеть. Что делать? Может какие-то препараты. Возможности очной консультации нет. Какой у меня диагноз? Очень нужна помощь...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Марина, перечисленное Вами, может быть проявлением многих психических расстройств. Точно ответить может врач-психиатр после беседы с Вами. Заочно диагнозы не ставятся и заболевания психики не лечатся!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Марина!
Можно по-настоящему приводить свое здоровье в порядок, а можно отвлекаться на малополезные виды помощи.
По четырем написанным Вами строчкам диагноз поставить невозможно.
Нужен личный визит к врачу. Если Вы живете в Москве, то возможность очного визита к врачу-психотерапевту все же есть.
Посетите специалиста в ближайшее время.
Успехов Вам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Марина, добрый вечер!
Вы сами, не замечая того, ставите себе диагноз! Вот только точен ли он? Ответить Вам на вопросы , я конечно же могу. Но вряд ли, стану это делать сейчас, тем более вот так - дистанционно. Я должен Вас поблагодарить за то, что Вы доверили мне самое дорогое что есть у Вас, Ваше здоровье! И для того, что бы им (здоровьем), правильно распорядится, Вам конечно же необходим визит к специалисту- психотерапевту, коих в Москве Вы всегда найдете! Пожалуйста, не теряйте время!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В г. Москве возможность консультации с любым специалистом существует всегда. Хоть платно, хоть бесплатно, на любой вкус.
Точно установить диагноз возможно только после обследования.
Обратитесь очно, к врачу психиатру-психотерапевту.