ДЕПРЕССИЯ

Добрый день. Недавно я со скандалом ушла от мужа. Скандал закатил он, после того как я на работе задержалась на несколько часов. Дело закончилось рукоприкладством. Не хочу вспоминать тот ужасный вечер. В итоге я переехала к родителям жить. Но столкнулась с тем, что не чувствую взаимопонимания и, главное, любви, со стороны близких и родственников. Все вроде бы свои - но какие-то чужие. С мужем мы прожили около 2-х лет. За это время мы очень мало общались с моими родными. И сейчас я чуствую острое непонимание моих жизненных принципов. Почему-то возникает ощущение ненужности. Здесь надо сказать, что я не просто потеряла близкого человека и поменяла место жительства, но и переехала из города в поселок, а здесь как вы знаете, даже развеяться сходить не куда. Одноклассницы разъехались, родственники -совсем чужие. Начинаю ощущать жуткую нехватку кислорода - общения. Помогите разобраться, что же делать-то... К мужу от которого я уже несколько раз уходила из-за его пьянок, сейчас, после его дебоширства даже возвращаться не хочу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
На мой взгляд, Вам нужно заняться каким-нибудь делом, которое отвлечет Вас от такого настроения. Лучше всего, чтобы это было какое-то свое дело!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Чем вы занимаетесь7 Насколько можете обеспечить себя? Есть ли у вас дети? Возможно обращение к психотерапевту вам поможет ... есть коллега в Волгограде ... очное обращение завсегда эффективнее)
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга!
Ваш вопрос, по большому счету, о том, как заново наладить жизнь, как приобрести друзей, как жить полнокровной жизнью в условиях маленького, ненасыщенного развлечениями поселка, где найти "кислород", который наполнит Жизнь энергией.
Ольга, Вы не единственная в таких условиях, хоть эти слова Вас и не утешат. Ваша жизнь продолжается, пусть не в большом городе, пусть без обилия впечатлений, мелькания лиц, без развлечений, оставляющих после себя лишь чувство усталости.
Вы живете в маленьком населенном пункте, где меньше народу, нет развлечений. В таких условиях человек неизбежно оказывается наедине с самим собой. Вам некомфортно?
Может быть, с этого и начать? Узнать какая Вы из чтения и анализа хорошей литературы, искать свой жизненный путь в книгах, творчестве, послушать советы консультантов в интернете, наконец, сходить на очный прием.
Начать, только нужно с вопрошания - т.е. вопросов самой себе.
Говорится же, что "бог не по силам испытаний не дает". Зачем то Вам необходимо было оказаться "в глуши". Может быть, для того, чтобы научиться слушать себя и, потом, найдя себе мужа,  сохранить обретенную самостоятельность и внутреннюю гармонию в новом браке?
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
И даже не думайте о возвращении к своему мужу!!Даже обычная утренняя зарядка способна творить чудеса.Только выберите такой комплекс упражнений, чтобы в работе поучаствовали все группы мышц. А если вы и раньше регулярно поддерживали хорошую форму, то теперь попробуйте заниматься до полного физического изнеможения. Это тоже хороший способ снять душевное напряжение. Чередуйте умственный труд и физическую нагрузку. Найдите такого человека, с которым можно поговорить по душам, поделиться с ним своими переживаниями. Живите сегодняшним днем. Не занимайтесь самокопанием, не копите обиды, не бередите раны, оставьте прошлое в прошлом. Не бойтесь будущего – большинство бед, которые можно себе на воображать, никогда не случатся. Смените обстановку. Вырвитесь в лес, безо всякой спешки прогуляйтесь по городу, загляните в те места, где вы еще не бывали. Ваше состояние не исчезнет, если замкнуться в четырех стенах и хандрить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Ольга, а к мужу возвращаться и не нужно. Уж он то точно не тот кислород, в котором Вы сейчас так остро нуждаетесь!
Попробуйте для начала, хотя бы просто вырваться на природу, и как следует отдохнуть.
После здорового отдыха, нужные мысли сами придут к Вам!