ПОГИБ ПРИ ТЕРАКТЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ РЕБЕНОК 17 ЛЕТ

Это мой племянник, сама провизор. Как помочь родителям пережить такой удар? Сейчас даю адаптол и иногда мезапам, но все равно бывают срывы. Межет нужно перейти на антидепрессанты?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно перейти на квалифицированное лечение у врача психиатра-психотерапевта, к которому обратиться нужно очным порядком.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт

Нуристан! Конечно, на такие вопросы ТАК – через короткое сообщение – не ответишь…
Горе как реакция на смерть близкого – это одно из наиболее тяжелых испытаний, встречающихся в жизни человека. Горе представляет собой глубоко индивидуальный, сложный процесс. Состоит из нескольких стадий - одна из которых является депрессия.
Это период максимальной душевной боли, которая порой кажется невыносимой и ощущается даже на физическом уровне. Страдание, испытываемое потерпевшим утрату, не является неизменным, а, как правило, наступает волнами. Периодически оно немного стихает и как бы дает человеку передышку лишь для того, чтобы вскоре вновь нахлынуть. Путь к успокоению, как правило, лежит через принятие утраты, любой священник подтвердит: надо видеть глаза человека, слышать его голос, надо брать его рук в свои, и, - даже если нет на это сил – утешать, как заповедано Христом…
Но будет разумным обратиться к помощи специалиста очно. Желаю вам сил и терпения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Уважаемая Нуристан, необходимо участие врача психиатра - психотерапевта и квалифицированное лечение!
С уважением!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Этим должен заниматься только специалист: психиатр или психотерапевт! Самолечение может не дать нужного результата и привести к затягиванию проблемы!