ЧУВСТВО СТРАХА НЕ ПРОХОДИТ

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как справиться со страхом, с паникой...
Два года назад мне поставили страшный диагноз-рак, который через полтора месяца не подтвердился, но эти полтора месяца я не находила покоя и места.... все переживала... После этого у меня держалась температура полтора года-37-37,2, температура прошла, начало скакать давление... Недавно ехала в трамвае и мне стало плохо-в голове туман, чувство, как будто я упаду в обморок, сердце застучало бешенно... приехала домой померило давление повышенное-140/80, пошла в больницу, сделали ЭКГ-поставили диагноз-АЦН по смешанному типу... Кардиолог наказал вести месяц дневник давления, но за этот месяц у меня один раз было высокое давление, когда я осталась одна дома-и мне было страшно. Пила месяц-ципралекс, эффекта никакого не произвел...
Хотелось бы поинтересоваться, как мне с этим бороться...??? Со своим чувством страха, с чувством паники, я боюсь далеко от дома уезжать, боюсь одна за рулем ездить... боюсь дома одна оставаться... Боюсь, что если мне плохо станет мне никто не поможет....
Подскажите, пожалуйста, как мне с этим справиться... я одна не могу разобраться в этой проблеме....
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!
В ответ на мощнейший стресс, у вас развлось невротическое расстройство- - невроз. Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Обратитесь к специалисту! Ничего  неизлечимого у Вас нет!!!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт

Здравствуйте Юлия! Согласна с предыдущим высказыванием врача, но всё же хочу порекомендовать дыхательные упражнения которые помогут «расслабляться» в стрессовых ситуациях или перед сном. Когда вы нервничаете, бесполезно твердить себе: «Я спокоен», от этого вы станете нервничать еще больше.Поэтому в качестве неотложной помощи попробуйте: Медленно выдохните, затем медленно сделайте глубокий вдох. Задержите дыхание на четыре секунды. Вновь медленно выдохните, медленно сделайте глубокий вдох. Задержите дыхание на четыре секунды. Повторите эту процедуру шесть раз. Вы убедитесь, что стали спокойнее и невозмутимее. Ровное дыхание способствует замедлению сердцебиения, состояние вегетативной нервной системы нормализуется, наступают покой и душевное равновесие. Хочу порекомендовать вам еще одно упражнение, которое следует выполнять несколько раз в день: для этого нужно застыть в одной позе без движения на одну минуту. Просто в какой-то определенный момент скажите себе «стоп» и, не двигаясь, оставайтесь в течение одной минуты в том положении, в котором были. Не двигайтесь с места, даже если звонит телефон. Цель этого упражнения — овладеть моторикой. Ведь мы постоянно двигаемся, но даже не замечаем этого. Вы убедитесь, насколько полезно это упражнение, причем не только для тела.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия!
Действительно, то, что Вы описываете, похоже на проявления невротического расстройства. Окончательный ответ сможет дать врач-психотерапевт после беседы с Вами.
Сходите на прием. Ориентируйтесь на то, что медикаментозного лечения будет недостаточно. Ведущим методом лечения таких расстройств является психотерапия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Юлия, должен согласиться с коллегами, не нужно терять время в интернете, лучше выкроите время и запишитесь на очный прием к врачу - ПСИХОТЕРАПЕВТУ!
Всего доброго Вам и удачи!