КАК ДОКАЗАТЬ,ЧТО Я ЗДОРОВ?

здравствуйте.скажите пожалуйста,что означает эта запись в моём военном билете-«18б»?в 1998 году офицеры моей части отвезли меня в психиатрическую лечебницу.я пригрозил им,что свяжусь с комететом солдатских матерей и расскажу о дедовщине в части.таким образом они избавились от меня.а там врач спросил меня хочу ли я служить?я сказал,что нет.так как я устал от побоев и был рад,что меня комиссуют.с момента моего списания я ни разу не был у психиатра.до сегодняшнего дня я ничего не предпринимал так как боялся,что заберут в армию.в жизни я столкнулся с проблемой замены водительских прав и с проблемой получения охотничего билета.как мне поступить?что мне делать?возможна ли перекомиссия?как мне доказать,что со мной всё в порядке?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Эта статья расшифровывается следующим образом: расстройства личности, пункт "б"- умеренно выраженные. Остальное в предыдущем ответе.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александр!
В текущие сутки у нас уже был такой же вопрос по повторному освидетельствованию для снятия диагноза, установленного военно-врачебной комиссией.
Посмотрите вопросы. почитайте ответы - написано очень подробно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Переосвидетельствование отменено с 01.01.2005 года, в связи с этим поменять статью можно только в том случае, если ваш военком пойдет вам на встречу.
Статья 18"б" - "Расстройства личности умеренно выраженные с неустойчивой компенсацией или компенсированные".
Если у Вас в ВБ статья 18"б" стоит, то надо ПИСЬМЕННО написать заявление на имя военкома и требовать обмена Военного Билета на новый, в котором статья Расписания Болезней не будет указана.
В настоящее время в ВБ не указывается статья РБ по которой освобожден от призыва или комисован.
Всего Вам доброго!