Я ПСИХ

я эпилепсик, последние четыре дня я психую, плачу, злюсь. никогда такой не была, помогите, иначе в психушку отойду.успокоительные не помогают.спасибо.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Тамара, в Вашем случае, сидя за экраном монитора специалист не может Вам помочь.
Не дожидайтесь еще большего ухудшения состояния, сходите на прием к врачу-психиатру. Чем раньше Вы посетите специалиста и начнете лечение, тем больше шанс, что все придет в норму быстро.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Тамара!
При эпилепсии могут иметь место те расстройства, о которых Вы пишите. Для их устранения Вам нужно обратиться на прием к врачу-психиатру. Он, исходя из Вашего состоянии и информации о плучаемом Вами лечении по поводу болезни, проведет необходимые назначения. Заочно такие вопросы решать невозможно!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Тамара, здравствуйте!
Часто причиной эпилепсии является врожденная или приобретенная повышенная готовность мозга к возникновению судорог.
Лечение эпилепсии направлено на нормализацию электрической активности мозга и прекращение приступов. Противоэпилептические препараты стабилизируют мембрану нервных клеток головного мозга и таким образом повышают порог судорожной готовности и уменьшают электрическую возбудимость.
В результате такого воздействия лекарств значительно уменьшается риск возникновения нового эпилептического приступа. А вальпроаты и лакмиктал способны уменьшать и межприступную возбудимость головного мозга, что позволяет дополнительно стабилизировать состояние и предотвратить развитие эпилептической энцефалопатии.
Используют:
1. Противоэпилептические препараты – карбамазепин (финлепсин), вальпроаты (депакин хроно), ламиктал, топамакс, габапентин, клоназепам и др. – препарат и его дозы врач подбирает индивидуально
2. В случае вторичной эпилепсии дополнительно проводят лечение основного заболевания
3. Симптоматическое лечение – например, препараты, улучшающие память или уменьшающие депрессию.
Пациенты с эпилепсией вынуждены для своей же защиты принимать противоэпилептические лекарства длительное время.
К сожалению, такие препараты могут вызывать побочные эффекты (снижение познавательной активности, вялость, выпадение волос, снижение иммунитета).
Чтобы вовремя выявить нежелательное воздействие, каждые полгода проводится обследование заинтересованных органов (общий и биохимический анализ крови, УЗИ печени и почек).
Несмотря на все трудности, встречающиеся на пути обуздания эпилепсии, затраченные силы и время воздаются сторицей: через 2,5-3 года после последнего приступа в очередной раз проводится комплексное обследование (видео-ЭЭГ-мониторинг, МРТ головного мозга) и начинается постепенное снижение дозы противоэпилептического препарата, заканчивающееся его полной отменой!
Пациент продолжает вести прежний образ жизни, используя те же небольшие предосторожности, что и раньше, но он уже не привязан к постоянному приему таблеток. И такое излечение стало возможным в 75% случаев!
Поэтому Вам Тамара, "не откладывая на потом", необходимо очно обратиться к врачу - психиатру для получения квалифицированного лечения!
Всего Вам доброго и здоровья!