ПРОВОКАЦИОННЫЙ ВОПРОС ДЛЯ ПСИХИАТРОВ!!!

Здравствуйте врачи:
Короче перехожу к вопросу; Поинтересоваться хотелось бы вот чем:
Вот представьте: приходит к вам на приём человек (потенциальный пациент) и начинает вам рассказывать что он из будущего; пришёл спасти не разумное человечество от их собственной глупости (в том числе психиатров, психологов, священников и экстрасенсов). Он начинает вам объяснять. – Что вы все полностью сумасшедшие [простым русским языком – у вас у всех «крыша поехала»]. Безумие он толкует следующим образом. – Типа окунь плавает в воде, он полосатый, его ловят на удочку, он окунь, но он об этом не знает. – Это аналогия! Потом этот гражданин начинает вам излагать следующее: что у него есть дистанционные технологии; которые отключают все безумие в радиусе астрономической единицы (среднее расстояние от Земли до Солнца). Но на данный момент, он этого сделать не может: потому что ему нужно попасть в психушку, где лежит «Сара Конор»; и у неё есть сын Джон; который в бушующим должен возглавить сопротивление против «Восстания машин». Далее он вам объясняет что в психушке есть код или пароль в виде иглы, а игла в яйце, яйцо в ларце, а ларец в голове у главного психиатра этой психушки. И с помощью этой иглы можно отключить сумасшествие в голове у людей. Чтобы зло закончилось!
И в чём же заключается мой вопрос: Если бы такое произошло то вы бы этому человеку сразу бы поставили диагноз: Типа шизофрении, психоза и др. Или всё-таки нет?
Ведь человек мог что-то проспорить или он специально проводит какой-то эксперимент, а может быть его кто-то заставил под страхом смерти; угрожая ему лично или его близким и т.д.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
А в чем подвох-то, или провокация? Как и в любой другой ситуации, которые обыденны и в чем то схожи, врач-психиатр или психотерапевт-психиатр, встречая человека, который утверждает, что он из будущего и имеет способность отключить безумие у людей, должны будут применить свои профессиональные методы оценки и диагностики. Необходимо будет установить, есть ли у этого человека симптомы, соответствующие психическим расстройствам, или нет. Оценка пациента всегда включает в себя проведение диагностического интервью, наблюдение за его поведением, а также проведение психологических тестов. Врач или психолог должны обратить внимание на наличие характерных симптомов психических расстройств, таких как галлюцинации, бредовые идеи, нарушения мышления и поведения, и проч.
Диагностика психических расстройств является достаточно сложным процессом, и требуется аккуратность и осторожность при постановке диагноза. Врачи должны учитывать все возможные факторы, которые могут повлиять на состояние пациента, включая возможность проведения некоего эксперимента, и воздействия третьих лиц, или даже некой угрозы.
Если врачи обнаружат, что у пациента есть признаки психического расстройства, они должны предложить соответствующее лечение и поддержку. В случае, если пациент представляет угрозу для себя или для других, могут быть приняты и соответствующие (разумеется законные!) меры медицинского характера, для обеспечения в том числе и его собственной безопасности. Подобные ситуации, какими бы глупыми или нелепыми они не казались, всегда требуют профессионального подхода и оценки со стороны специалистов, чтобы определить, какие действия необходимы для обеспечения безопасности и благополучия не только пациента, но и окружающих его людей. Как то так!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете бред.