ЗАТЯЖНАЯ ДЕПРЕССИЯ

Доброе время.У меня проблемы.У меня 5-ти секундное настроение,чаще плохое,хочетяс плакать,меня бесят люди которым хорошо ,весело и умеют шутить.Я не люблю когда шутят надо мной меня это ужасно выбешивает я начинаю ненавидеть еще больше.Началось все это когда я попала в плохую компанию,у меня появилась лучшая подруга мы с ней были не разлей вода.Но оказалась подруга «продажной» подставляла неоднократно,мы сней дружили 3-и года.За это время со мной случилось многое, плохое,очень плохое и немного хорошего,ну я,и перестала верить людям.Очень тяжелый груз, камень нет булыжник на душе.Меня изнасиловали в итоге, мне было 14-ть лет,их было не меньше 10-ти.Никому не говорила даже мама не знает.Ну вообщем познакомилась я благодоря своей подруге со воим нынешним мужем.Он из армии пришел в 2003 году,пришел.Все про меня узнал благодоря местным ребятам,они его отговаривали со мной встречатся,а он как настоящий мужчина их не послушал и вот мы уже 7 лет вместе.Сначала как у всех было все хорошо,примерно7-8 месяцев,а потом началось.Начал оскорблять,говорить что я толстая,упрекать.Я начала его ревновать из-за этого.Начались побои,бил даже из-за ерунды,я даже боялась лишнее сказать.Потом он меня выгонял,тутже бежал следом просил прощения,я прощала.После того как я сказала ему сама что мы расстаемся,он посмеялся сказал прощай и ушел, я в этот момент лежала в больнице.Но на следующий день он приехал ,просил прощения,умолял дать шанс,ну я и дала.Обещал не бить меня больше,и правда целый год не трогал.Вот недавно опять избил всю голову отсадил.Вспоминает что ему расказывали,что типа другой бы не был со мной.А еще он меня морально «убивает»,шутки, издевки,подколы.Благодоря ему у меня нет друзей больше,не скем даже поговорить,выговариться.Вообщем я увязла,не знаю что делать,я стала очень и очень ранимая,чуть что сразу плачу.Без него кажется не могу а с ним я умру,я душевно истощена.Не знаю что делать,подскажите пожалуйста.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Наталья!
Я бы сказал, что вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна психотерапия. Есть как миимум три явные проблемы - во первых (посттравматические) последствия сексуального насилия, которому вы подверглись в раннем подростковом возрасте, во вторых проблема установления взаимоотношений с людьми (вы говорите, что у вас нет друзей) и в третьих проблема созависимых отношений, когда вы продолжаете жить с человеком, который вас периодически унижает и избивает.
Ищите варианты, в Москве есть возможность получения квалифицированной помощи - и в частном порядке, и в рамках социальных бесплатных программ, вам эта помощь крайне необходима.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Помощь психотерапевта или психолога вам будет нужна до тех пор, пока не разрешиться психотравмирующая ситуация. Завершать ее или нет, можете решать только вы сами, никакие советы со стороны здесь неприемлимы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
К сожалению наши советы Вам, Наталья - не заменят реальной работы с врачом - психотерапевтом, а она Вам сейчас просто необходима!
Согласен с мнением коллеги, за Вас, саму эту психотравмирующую ситуацию не разрешит никто!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Наталья!
Я согласен с мнением Петра Юрьевича, Вам о обязательном порядке необходима помощь психотерапевта.
Иначе Вам выйти из "душевного истощения" будет трудно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если мужчина хотя бы один раз поднял руку на женщину и она это ему простила, он будет ее бить всю жизнь. Такие мужчины, как минимум, имеют заниженную самооценку, реализуются за счет слабых. Как правило можно не глядя сразу говорить о наличие у них расстройства личности (сложное психическое заболевание. В Советское время, при многих видах расстройства личности, был запрет на рождение детей, т.к. это передается по наследству, не брали в армию и т.д.)
Я советую Вам поговорить лично с хорошим психологом и тогда уже решать, как поступать далее. А мужа Вашего необходимо лечить, обратившись к врачу психиатру-психотерапевту.