У МЕНЯ ЗАТЯЖНАЯ ДЕПРЕССИЯ С ПАНИЧЕСКИМИ АТАКАМ.

Здравствуйте уважаемые специалисты. Обращаюсь к вам за помощью. С осени 2011 года страдаю затяжной депрессией.которая проявлялась сильными паническими атаками постоянно вызывал скорую.Причины возникновения не знаю, стрессовых ситуаций было много на работе, может из за этого.Обратился к частному врачу. т.к сам медик по образованию в ПНД не пошел, врач выписал амитриптиллин и диазепам коротким курсом, полегчало, уехал в отпуск летом чувствовал себя человеком. Вернулся в Норильск опять все вернулось страх, тревога, беспокойство, боялся выходить на работу не знаю почему, раньше так не было.В 2013 году не обращался к врачу, в 2014 после очередных стрессов на работе обратился к другому частному врачу, предыдущий уехал. Назначили в течении двух лет.
Клоназепам по 1/8 табл, леривон по 1 табл на ночь, амитриптиллин, грандаксин. Результата не было. Также в терапии были нейролептики эглонил, рисполепт, тиаприд, которые я не пил.Также нлрмотмики карбомазепин и детали хроно
Затем стимулотон и эглонил плюс клоназепам
Сразу отмечу у нас к сожалению психотерапию в Норильске не проводят. Был в Питере тоже обращался опять медикаменты рексетин и феназепам. 2016 году Питер триттико и гельшат терапия 6 сеансов, результата ноль
В 2017 году был в Питере поставили диагноз атипичная депрессия с паническими атаками прошел курс гипнотерапии. Вернулся в Норильск опять тревога осталась незначительная, повысилась утомляемость, головные боли, страх работы, боюсь выходить на работу
Заметьте доктора, солнце меня не радует,хочется чтобы было пасмурно, дома зашториваю окна чтобы была темнота, т.к при свете дня усиливается страх тревога беспокойство и еще страх смерти, что я умру. Мне очень страшно помогите пожалуйста
Еще появились симптомы, я вычитал в интернете похожее на деперсонализпцию, могла ли она появится после сеансов гипноза?? Ответьте пожалуйста. Заранее благодарю вас.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, состояние явно не вылеченное, поэтому и деперсонализация есть, гипноз тут не при чем. Необходимо подбирать терапию, причем соблюдать рекомендации врача полностью, а не избирательно (сто то принимали, что-то нет). И найти возможность психотерапии, не курсом, а регулярной, которая будет Вас сопровождать от болезненного состояния к состоянию адаптации к жизни.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Aндрей.
Действительно, бывают такие ситуации, когда лечение невроза заходит в тупик. Невротическое расстройство очень "выгодное" заболевание, так оно имеет красочную и убедительную для самого пациента и его окружения картину. Яркие соматические проявления: высокий подъем АД, тахикардия, удушье, всякие там парастезии и множественные атипичные боли... Подобной симптоматики вы не найдете ни в одной, даже самой тяжелой соматической патологии. Все это внушает большое "уважение" и сочувствие к обладателю этого прекрасного заболевания.
В основе же любого невротического расстройства лежит психологическая защита, боязнь жизни, каких-либо трудностей. Нежелание брать ответственность за принятие собственных решений на значимых перекрестках жизненного пути выдается за страх смерти и невозможность управлять собой.
Чаще всего такие пациент обращаются к врачу не за тем, чтобы вылечится, а с целью усовершенствовать свой невроз. И лишь небольшое количество по-настоящему стремится понять свое состояние и выздороветь.
Меняя терапевтов, Вы меняете только содержание своих внутренних конфликтов и названия им (диагнозы), поддерживая свой статус Кво.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Выход из ситуации тут только один. Очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру и пройти необходимый курс лечения.
Заочно - устанавливают диагноз, назначают лечение, лечат, только мошенники и недоучки. Грамотный врач это делает только очно, т.к. имеет высокую ответственность перед пациентом, а не льёт заочно воду для получения собственной выгоды, рекламируя свой "профессионализм".
Хотите получить реальную помощь? Идите к врачу на прием, а не слушайте выдумки заочных "специалистов".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Для успешной борьбы с депрессией - необходима комбинация всех трех составляющих современной психотерапевтической помощи: психофармакологии, психотерапии и социальной терапии. Психофармакология - остается основным методом лечения депрессий. Существует большая группа препаратов антидепрессантов. Каждый из препаратов - имеет свои показания и противопоказания. Очень часто приходится комбинировать антидепрессанты с препаратами других групп, как, например, транквилизаторами и нейролептиками. При назначении препаратов, (когда это действительно необходимо!) лечащий врач-психотерапевт или психиатр - учитывает не только особенности проявлений болезни, но и возраст больного, его пол, продолжительность заболевания, индивидуальную реакцию больного на лекарства, наличие или отсутствие других соматических заболеваний. Все это - позволяет врачу определить не только единственно верную комбинацию препаратов, но и установить дозу каждого конкретного препарата.
Психотерапевтических методик - очень много, но каждая из них основана на внимании к больному, его поддержке. Психотерапия начинается с момента знакомства врача с больным, а заканчивается лишь после окончательного выздоровления. Ошибочно представление, что только аккуратный прием лекарственных препаратов и психотерапевтические занятия - могут быстро ликвидировать депрессию. Необходимо активное участие больных в самом процессе лечения. Вначале это сложно, почти невозможно, но с каждым днем появляется все больше сил, все больше уверенности, и тогда Вы смело вступаете в борьбу.
Физические упражнения или любая физическая деятельность помогают поднять настроение, и не просто потому, что Вы отвлекаетесь от своих проблем - повышается мышечный тонус. Активные упражнения заставляют мозг высвобождать естественные вещества - эндорфины. Эти вещества вырабатываются организмом человека и по своему действию близки к антидепрессантам и нейролептикам.
Очень важно, чтобы физические упражнения максимально воздействовали на мышечный тонус. Плавая в бассейне, например, или катаясь на велосипеде, Ваши мышцы должны ощущать физическую нагрузку. И чем эти ощущения ярче, тем больше пользы для Вашего организма. Кроме того, упражнения заставляют Вас лучше относиться к себе, а когда Вы лучше относитесь к себе, то получаете новый заряд сил для дальнейшей борьбы с депрессией!
Ищите толкового и грамотного (лучше очного) врача-психотерапевта, и начинайте совместно со специалистом решать ваши проблемы, они вполне решаемы.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.