ЗАТЯЖНАЯ ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте!Вот уже почти 6 лет я страдаю тяжёлой депрессией.Обошла всех врачей,сдавала очень много анализов,а мне говорят,что всё у вас в норме.Вот только врача-психотерапевта у нас нет. У меня давно уже нет никаких эмоций,не испытываю удовольствия ни от чего.Пропало либидо.Стали выпадать волосы.Хотя раньше было всё совсем наоборот.Чувствую что болезнь прогрессирует,теперь даже с кровати не хочется вставать по утрам.Не хочется выходить в общество,общаться с людьми,идти на работу,стало трудно выполнять работу по дому. Такое ощущение что голова совсем не соображает.Стала воспринимать всё вокруг только зрительно и делаю всё машинально,только потому что это нужно делать,без удовольствия.А раньше всё делала с любовью и радостью.Сейчас даже музыку перестала воспринимать,она меня не трогает.И чувствуется какая-то безысходность.Но самое главное я не знаю как мне лечиться. На лице уныние.Иммунитет сел,то тянет почки,то просыпаюсь в высоким давлением.Появилась тахикардия,хотя раньше сердце было в порядке. Посоветуйте какие антидепрессанты принимать в таком случае. Буду вам очень благодарна.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Елена!
Вы действительно описываете в своем письме, выраженный депрессивный эмоциональный фон. Но степень его выраженности, конкретную форму, происхождение депрессии, еще предстоит уточнять.
Вариантов проявлений и типов течения депрессии, на самом деле не мало, поэтому и невозможно сейчас сказать однозначно, "является ли это состояние депрессией", и если является, то какой - психогенной, эндогенной, соматогенной, реактивной, невротической, психотической, монополярной, биполярной, рекуррентной, атипичной?
А может быть это вообще не депрессия, а неврастения или вторичные депрессивные симптомы, которые проявили себя на фоне длительно текущего тревожного невроза?
Словом, во всем сегодня нужно тщательно и скрупулезно разбираться. Обращаться вам следует к врачу-психотерапевту, а при его отсутствии - к психиатру. Замечательные специалисты этих профилей, работают на кафедре психиатрии и психотерапии Южно-Уральского государственного медицинского Университета в Челябинске.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Если нет психотерапевта, то идите к психиатру. Он обследует Вас, поставит диагноз и назначит медикаментозное лечение. А психотерапию Вы можете получать через телеконсультации по скайпу. Выбирайте из консультантов врача, кт Вы сможете довериться и обращайтесь к нему лично.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Нет психотерапевта, но психиатр то в Вашем случае ни чем не хуже. Все равно Ваше состояние нужно лечить, начиная с медикаментов, а не просто психотерапией.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Лечение - также. Если врачи, к которым Вы обращались не смогли помочь Вам - обратитесь к другому специалисту. Если не можете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Если нет психотерапевта, то психиатра можно найти абсолютно в любом городе, и обратиться к нему.