ЗАТЯЖНАЯ ДЕПРЕССИЯ

Добрый вечер!
Моей маме 58 лет.У неё пропал интерес к жизни, к семье, ухудшилась память, стала рассеяна. Может один вопрос задавать много раз.Стала намного меньше разговаривать. Я замечаю, что это состояние ухудшается. Ходили к невропатологу, результатов нет. Очень хочу показать маму хорошему психиатру. Помогите пожалуйста.
С уважением, Ольга
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга!Вы совершенно правильно понимаете суть проблемы. Симптомы описываемые Вами, в полной мере свидетельствуют о наличии нарушения метаболических (обменных) мозговых процессов, которые относятся к категории возрастных. И чтобы не только пройти качественную диагностику, но и получить соответствующее грамотное и эффективное лечение, вашу маму должен обследовать специалист по возрастным мозговым изменениям - врач психиатр-геронтолог, который есть в штате каждого городского и областного ПНД. Необходимо обратиться с письменным заявлением на имя главного врача, и попросить организовать осмотр пациента врачом - прямо с выездом на дом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, осмотр психиатром необходим. Имейте при себе данные обследования и заключения неврологов.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! На мой взгляд важно разобраться что происходит и с точки зрения психиатрии и с точки зрения причин связанных прежде всего с семьей.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Свяжитесь с нашими питерскими консультантами. Вероятно, что кто-нибудь из них сможет посмотреть Вашу маму.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Советую в Питере обратиться - http://www.consmed.ru/user_profile/54889/