ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте.Помогите пожайлуста разобратся.Я год назат заболела ПА и пила натидеприсанты.Но когда меняется погода у меня идет дрожь по телу.И если чтото заболит сразу идет легкий страх.Посоветуйте что делать.Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер Лиля.
Вы описываете типичную картину тревожно-депрессивного синдрома, отягощенную вегетативной дисфункцией (то, что в народе часто называют паническими атаками).
Это пограничное психическое состояние.
Данные психические состояния поддаются лечению комплексными методиками нейрометаболической терапии.
Для этого Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту и выполнять все его рекомендации.
Только тогда Вы можете ожидать результативность лечения.
Всего доброго Вам!
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог
Панические атаки возникают чаще в структуре тревожного расстройства и очень хорошо если вы будете бороться с этим а не сдаваться! На сегодняшний день уже известно, что за эмоции человека отвечают голубые ядра ЦНС! В зависимости от процентного соотношения газов в крови, голубые ядра выбрасывают медиаторы! Методом изменения соотношения газов в крови, можно поменять настроение и снять тревогу! Это соотношение такое- 7Х11. То есть вдох делаем 7 сек, а выдох растягиваем до 11 сек! Паника отступает. Нужно работать с этим! И естественно причина паники в психических процессах, поэтому лечение у психотерапевта обязательное!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лиля!
Ваш вопрос лучше адресовать тому врачу, что лечил Вас и досконально знает всю историю Вашего лечения.
Душевные проявления не такая простая штука, чтобы можно было дать исчерпывающие ответы и дельные советы, прочитав описание в четыре строки.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту и под его руководством лечиться комплексными методиками: биотерапия, психотерапия, диета, режим дня.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам необходимо пройти лечение у врача-психотерапевта! Лечение тревожных расстройств эффективно только при подключении психотерапии!