БОЯЗНЬ СЕРЬЁЗНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Здравствуйте! На протяжении 11 лет боюсь серьёзных отношений с мужчинами.Дело в том что когда я была замужем муж меня избивал,оскорблял даже был случай когда он меня прижал к стене и начал душить - вырвалась из его хватки с трудом,взяла все свои силы и ударила его своей головой в лоб и побежала к проснувшемуся сыну которому было 7 месяцев от рождения.После собрав все мужество выгнала его из своего дома и подала на развод,но даже после этого он меня долго преследовал и угрожал.А раньше ещё до замужества и какое то время после мне и в голову не могло прийти что он поднимет на меня руку без всякой на то причины и начнет напиваться со своими знакомыми которые теперь уже стали алкоголиками.К психологам не обращалась боюсь что меня не поймут и не помогут а травма у меня душевная даже спустя много лет я помню всё это как вчерашний день.Теперь я стараюсь избегать знакомства с мужчинами и тем более завязывать серьёзные отношения,а так хочится быть любимой и любить самой.Боюсь что это зверство повториться,зная при этом что все люди разные и не все до такого дойдут.Пожалуйста помогите мне справиться с этой болью.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наталья!
В ответ на пережитые вами стрессы, у вас сформировалость тревожное расстройство, один из видов неврозов. Преодолеть эту проблему вам поможет психотерапия. На страницах этого сайте проводить ее невозможно, вам нужно живое общение со специалистом. Вместе с ним вы разберетесь в механизмах ваших страхов и научитесь перестать их бояться, поймете, что прошлого - УЖЕ нет! А есть только настоящее, которое не стоит пускать под откос из-за негодяя, встретившегося вам в прошлом!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее, речь идет о формировании невротического расстройства. Вам может помочь либо врач психиатр-психотерапевт, либо опытный психолог. Обратиться нужно очно. Соглашаюсь с предыдущими строками.
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог

Вам нужна срочная психотерапия, обратитесь к психотерапевту не затягивайте!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Наталья!
Дело даже не столько именно в боязни серьёзных отношений, сколько в неготовности к ним морально.
Хотя - это близко по смыслу и в чём-то синонимы, но это значит, что не наступил тот момент, не настал тот возраст, не нашёлся тот человек, с которым бы хотелось разделить не только постель, но и жизнь.
В какие-то моменты - происходит просто секс без обязательств, но всему своё время - и это меняется, когда встречается реально любимый человек, ради которого - все эти устоявшиеся и привычные постулаты летят к чёртовой матери ...
Потому что наступает зрелось в этом вопросе, и где-то интуитивно и на подсознательном уровне ты понимаешь, что хочется быть именно с этим человеком, и никто другой уже не нужен, и именно с ним хочется быть и в горе, и в радости.
А когда есть сомнение (боязнь) - то значит, это не так взаимно, и не так сильны чувства, и реально страх потерять свою независимость/свободу и впасть в некую зависимость от своего мужчины, стать более уязвимой, но если правда любишь - на это уже наплевать с высокой горы !
Или я не прав?
Удачи, Наталья!