ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО С МОИМ ПАРНЕМ

Я живу с молодым человеком. Когда мы познакомились и просто встречались, то честно говоря ничего странного не заметила за ним. Ну любит человек звуки природы, тишину и побыть один. Бывает всякое. Но когда стали жить вместе то тут открылась его тайна. У него часто внезапные приступы агрессии, при чем на ровном месте, утром встал и все плохо, все мешают все задают глупые вопросы, никто его не понимает, хотя вечером было все нормально. Да в принципе вопросы касающиеся его работы или планов всегда под запретом. Он постоянно во всем ищет подвох, в людях видит только потенциальных врагов, которые только спят и видят его подставить. Ему кажется что под него постоянно капают, как на работе так и дома.Он никому не доверяет, в том числе и мне. Я люблю этого человека, но мне страшно. Я не могу понять что с ним? Он работал в органах, три года как уволился, сейчас работа тоже не сахар, постоянно вызывают ночью, постоянно что то случается, он работает в сфере безопасности. Может это постоянный стресс и депрессия? Как мне с ним себя вести? Заранее спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия!
Возможно речь идет об особенностях его личности, а возможно и о каком-то психическом расстройстве. Мы, виртуально, можем только предполагать. Подтвердить или опровергнуть это может только специалист психиатр или психотерапевт, после беседы с ним. Попытайтесь смотивировать его на встречу со специалистом, с учетом его специальности, лучше с частнопрактикующим.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Очень часто в органы и службы идут люди со специфическими чертами характера, где они могут "отыгрывать" собственные душевные проблемы или "особенности характера".
Для того, чтобы ваш молодой человек поменялся, разобрался в себе - необходима огромная внутренняя "работа над собой". Но захочет ли он что-то менять в себе?
Попробуйте поговорить с ним, сказать, что с вашей точки зрения "он сам себя мучает" и что вам кажется, что ему может быть полезна помощь специалистов.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вариантов ответа в таком случае может быть много, так как следует учитывать специфику его прошлой работы, которая как правило оставляет серьезную "печать" на характере человека. Его желательно осмотреть, поговорить с ним.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Анастасия, а тут и думать нечего. Нервная система у людей из сферы "безопасности" подорвана и еще как, секрета в этом нет!
Но у этих людей есть одна уникальная черта, тех кого они любят, кого боготворят, тем и покровительствуют, как говорится "до последнего вздоха"!
С таким человеком, например жена или дети, как правило чувствуют себя как за каменной стеной, и это их огромный плюс.
Вот только подход к ним нужно найти, причем чем раньше тем лучше!
И если любовь у Вас, что называется взаимная, то все у Вас получится! Нужно только к этому искренне стремиться!
Всего доброго Вам!