ДЕЙСТВИЕ ЛЕКАРСТВА

№330999 Действие лекарства
Сонечка Жен., 21 лет. Питер
Зарегистрированный пользователь
23.09.2010 15:01
Здравствуйте! Врач для снятия симптомов тревоги и проявления ВСД назначила принимать грандаксин. Но от него у меня возникли побочные явления в виде головокружения,пошатывания,расплывчатости в глазах. Снизили дозу,но данные явления не прошли. Следует ли мне прекратить прием препарата? К врачу смогу обратиться только через неделю.
Прямая специальность
Олег Иванович Кантуев. Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология".
Рейтинг. Олег Иванович Кантуев
Психиатр. Невролог. Судебно-психиатрический эксперт. Сертификаты дополнительного образования: "Психотерапия", "Психиатрия-наркология".
Да, Сонечка, препарат необходимо прекратить принимать, и на встрече с врачом необходимо обсудить вариант замены!


Ничего страшного не произошло, просто этот препарат Вам не подходит!


Всего доброго!
Время создания: 23 Сентября 2010 16:00
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
 Не отвечаю на реплики "Мнение зала"  Получить платную консультацию в "Skype"

  
Прямая специальность
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Рейтинг. Соболь Андрей Аркадьевич
Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы имеете полное право обратиться к любому врачу-психотерпевту! Если у вас возникают непонятные ощущения от приема медикаментов, то это нужно обсуждать только с врачом!
Время создания: 23 Сентября 2010 19:41
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
В случае возникновения дополнительных вопросов, согласования даты и времени проведения консультации в Скайпе - обращайтесь на сайт http://pobedi-problemu.ru

 
Мнение зала, форум (0)
Похожие вопросы, темы (10)

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
23.11.2009
13:18
Римма :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 2
Сообщений: 132
25.11.2012
10:05
Наталья :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 5
Сообщений: 88
12.04.2018
22:12
Татьяна :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 5
Сообщений: 71
03.01.2016
15:51
Антон :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 7
Сообщений: 44
22.07.2019
07:10
Ольга :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 5
Сообщений: 45
22.12.2010
15:02
Света :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 4
Сообщений: 31
08.07.2013
16:40
Елена :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 7
Сообщений: 27
02.12.2011
23:15
Пациент :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 6
Сообщений: 28
07.12.2009
20:37
максим :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 1
Сообщений: 28
04.03.2015
08:44
Сергей :: Психология и психиатрия / Психотерапевт (психиатр)
Ответов: 4
Сообщений: 25