НАРУШЕНИЕ МЫШЛЕНИЯ

Психотерапевт сказал что такие симптомы как рассеянность, заторможенность, невозможность сосредоточиться, быстро построить речь в разговоре, иногда неправильное употребление слов, являются признаками нарушения мышления. Это очень страшно? Я могу стать не адекватной или полностью утратить самоконтроль, перестать узнавать близких (как например старые бабушки выжившие из ума). Или все таки это обратимый процесс? Такое состояние развилось у меня на фоне тревожного расстройства, плюс доктор видит признаки расстройства личности. Но как он сказал такое расстройство как у меня лечится психотерапией и компенсируется в дальнейшем при правильном образе жизни. Но вот меня насторожило «нарушение мышления»? Как с этим жить, работать? Я боюсь общаться с людьми, вдруг начну нести что-нибудь не то? Иногда я звоню подруге, но после набора номера забываю кому я звоню. Кладу трубку, вспоминаю кому надо было позвонить и снова набираю номер. Это очень серьезное состояние? Чем грозит?
Мой врач особых волнений на эту тему не видит.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Если вы радикально измените ситуацию с вашим тревожным расстройством, то вместе с ним уйдут и те жалобы, о которых вы пишите. Невроз - это самостоятельное заболевание, от него с ума не сходят. Вам необходимо продолжать лечение и все придет в нормальное состояние.
Будьте здоровы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Елена, добрый день!
Конечно же в Вашем состоянии нет ничего необратимого. И не стоит переживать по поводу забытого телефонного номера. Это в проявлениях невротического расстройства случается. Главное то, что Вы продолжаете работу с врачом, и Ваш доктор совершенно прав, когда успокаивает Вас говоря что состояние поддается коррекции с помощью психотерапии и здорового образа жизни!
Невроз практически невозможно вылечить одними медикаментами, основным средством лечения невротических расстройств является психотерапия.
Важно индивидуально подобрать для больного именно тот метод психотерапии, который окажется наиболее эффективным.
В комплексной терапии неврозов и неврастений хороший эффект дают: спокойная обстановка, правильно подобранная диета, прогулки на природе, массаж, водные процедуры.
Так что, продолжайте вашу совместную работу с врачом, и я уверен, она принесет свои положительные плоды!
Всего Вам доброго!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена!
Прочитав Ваш вопрос, представить Вашу ситуацию в полной мере невозможно. Мы можем очень серьезно предполагать, что Вы не достигнете уровня нарушений, как у "старых бабушек". Однако, если проблемы есть, их нужно обсуждать на приеме у врача.
Интернет-консультанты не могут так полно воспринять Вашу ситуацию, как Ваш лечащий врач. Вам стоит все вопросы по лечению решать с врачом, который проводит Ваше лечение.