ПАНИКА

Право не удобно...взрослый человек...у меня паника,когда ложусь спать,боюсь за детей,землятресения,наводнения,нападения.Воображение рисует ужасные картинки,какое то время я сдерживаю разумом это,но потом тону...это даже не паника ,а животный ужас,днем не могу смотреть телевизор и слушать музыку,любая фраза или нота может вызвать...неадекватную реакцию,я начинаю плакать не из-за чего...я устала.Что это ,и как мне это исправить.?Помогите пожалуйста...в любом случае благодарю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! По вашему описанию можно предположить наличие у вас тревожного расстройства - одного из видов неврозов. Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Не затягивайте с обращением, чем раньше начато лечение, тем лучше его результаты!
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог

Совершенно верно сказал Андрей Аркадьевич! У вас тревожное расстройство! Паника это когда идет сопровождение тревоги вегетативными кризами! Обратитесь к психотерапевту, научитесь расслабляться! Соблюдайте режим отдыха!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Ольга!
Такие состояния отмечаются и у здоровых людей, т.е. они далеко не всегда свидетельствуют о психическом заболевании.
Тревожное расстройство диагностируется, когда многие из этих симптомов выражены одновременно в течение по меньшей мере нескольких недель (постоянно или периодически) и в такой степени, что это препятствует нормальному функционированию личности.
У многих людей периодически возникают трудности засыпания, однако только в том случае, когда эти трудности сохраняются несколько недель и связаны с постоянным беспокойством и страхом, речь может идти о тревожном расстройстве.
Чаще всего эти расстройства впервые проявляются у молодых взрослых, хотя могут возникать в любом возрасте.
К основным типам тревожных расстройств относят паническое расстройство (с агорафобией или без нее), генерализованное тревожное расстройство, социальную фобию, простую фобию, обсессивно-компульсивное расстройство и посттравматический стресс.
Существует много психологических и биологических теорий, объясняющих причины тревожных расстройств.
Сегодня применяется много эффективных психотерапевтических и фармакологических методов лечения тревожных расстройств.
Психоаналитическая и психодинамическая терапия предполагает поиск обстоятельств, которые привели к возникновению симптомов.
Когнитивная поведенческая терапия использует целый ряд приемов - от обучения расслаблению и снижения чувствительности (путем погружения в стрессогенную ситуацию) до когнитивного распознавания факторов, повышающих тревогу.
С успехом используются и многие лекарственные препараты. При лечении панических расстройств очень эффективны трициклические антидепрессанты, бензодиазепины и препараты, подавляющие моноаминоксидазу.
Главное сейчас для Вас, Ольга, не терять драгоценное время, а обратиться к врачу - психотерапевту!
Всего Вам доброго!