О ТРЕВОГЕ

Здравствуйте. Больше 1 года у меня подавленное настроение и заторможенная речь, общая вялость и заторможенность, ничего ни радует, разучилась смеяться, плаксивость, постоянные думы и тревога за своё здоровье (страх что у меня онкология ЖКТ, до этого удаляли желчный пузырь поповоду ЖКБ, а после- ЭРХПГ поповоду холедохолитиаза- и сейчас нгеполадки с ЖКТ) и здоровье 5-ти летнего сына. Обычная его простуда вызывает у меня сильную панику, повидимому из-за того, что при рождении его ели спасли, была тяжелая аспирационная пневмония). Все вышеизложенное появилось из-за неврной работы и постояннеых скандалов в семье. Никакие безрецептурные успокаивающие мне не помогали. И вот на последнем приеме мне гастоэнтеролог назначила (среди др. медикаментов) ЭГЛОНИЛ по 1 таб. 3 р/д- принимать 2 месяца. С первых дней его приема, у меня гораздо улучшилось психическое состояние, снялась тревога, я начала смеяться и радоваться, исчезла плаксивость, меня окружающие перестали узнавать. Доктор, на фоне эгнолила мне очень хорошо, скажите, но не вернутся ли симптопы после его отмены ? Сколько максимально дней его можно принимать и возможен ли позже отмены прием его по-требованию ? Может что-то Вы мне ещё что-то посоветуете ? Спасибо !
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана!
Эглонил имеет несколько направлений для его использования.
Во первых его используют гастроэнтерологи, т.к. он обладает хорошим язвозаживляющим действием.
Во вторых его используют психиатры - психотерапевты, т.к. он способен действовать на депрессивные состояния, и даже на галлюцинаторно-бредовые состояния.
В третьих его часто используют врачи общей практики для лечения заболеваний, связанных со стрессом.
В нормальных лечбных дозах препарат хорошо переносится, практически не действует на печень.
При необходимости его с успехом принимали пациенты с инфарктами, гепатитами, язвами, гастритами, панкреатитами и т.п.
Особенность его действия в том, что после приема у большинства людей нет выраженной заторможенности и сонливости, хотя на душе становится спокойнее. Действие развивается постепенно, максимальные эффект от лечения наступает где то через 10-15 дней от начала приема. От одной капсулы можно ничего не почувствовать. Нужен курс и конечно, что очень важно, под контролем лечащего врача!
Сроки лечения зависят от заболевания и составляют от 1 до 6 месяцев.
Я бы рекомендовал Вам, Светлана, очно проконсультироваться у врача - психотерапевта.
Успехов Вам и здоровья!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Назначенный вам нейролептик/антипсихотик позволяет снизить вашу тревогу на время приёма препарата. Но лекарство само по себе не может разрешить ни ваших семейных проблем, ни тех ваших внутренних конфликтов, которые переполняют вашу душу и выливаются в различные тревоги, связанные с вашим здоровьем и здоровьем вашего ребёнка. Для этого требуется серьёзная психологическая работа, "лечение разговором" - психотерапия.
Постарайтесь найти возможность обратиться к специалситу - психологу/психотерапевту или психиатру/психотерапевту, главное, чтобы специалист обладал достаточной подготовкой именно в области лечения разговоров, понимал вас, говорил с вами на одном языке, а не просто "отделывался от вас красивыми заученными фразами". Важно именно "разделить и понять вашу душевную боль".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Для получения стабильного положительного эффекта в вашем лечении должна обязательно должна присутствовать психотерапия. Именно она основной метод лечения этого вида расстройств. Медикаменты играют вспомогательную роль. Обратитесь за помощью к врачу-психотерапевту. Ориентируйте при выбое врача на присутствие в лечении психотерапии!