СДАЮТ НЕРВЫ

Здравствуйте. Никогда раньше не обращался к подобным специалистам, поэтому несколько сложно коротко описать свою проблему.... Дело в том, что я женат. Моя жена беременна и, как любая беременная женщина она весьма вспыльчива и раздражительна. Я это прекрасно понимаю и стараюсь делать так, что бы она нервничала и огорчалась как можно меньше.... Но вся проблема в том, что чем больше я стараюсь для неё - тем хуже становится! Я стал слишком вспыльчив, уже почти не могу держать себя в руках, начались НЕВЕРОЯТНЫЕ истерики. Со мной такого никогда не было и мне это не нравится. Ко всему прочему я опасаюсь за здоровье нашего будущего ребенка! Ведь мне уже даже всякие успокоительные капли и таблетки не помогают... Что мне делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Кирилл!
Беременность, особенно первая, - серьезное испытание в семейной жизни.
У Вашей супруги меняется мироощущение, характер и поведение, появляются новые привычки и желания, пугающие Вас.
Нежная, покладистая и сдержанная в эмоциях жена может неожиданно превратиться в агрессивную и взбалмошную, а независимая прежде и самостоятельная вдруг становится мягкой, податливой, нуждающейся в постоянной защите, а иногда и плаксивой особой, это вполне нормально.
Ведь мужчины никогда не испытывают подобных превращений, поэтому они теряются и часто воспринимают их как капризы.
Знаете Кирилл, прежде чем решиться на пополнение семейства, любому, даже самому чуткому и заботливому мужу необходимо пополнить свои знания в психологии и физиологии беременных женщин.
Беседы с молодыми отцами, вашими друзьями, недавно прошедшими весь этот "ад", не могут дать объективную и полную информацию на этот счет.
Женщинам, носящим в себе новую жизнь, не следует обеднять и ограничивать свои потребности (за исключением рекомендаций врача).
Помните пожалуйста Кирилл, что беременная - это отнюдь не больная.
Отцовство является серьезным стрессом для мужчины, Кирилл, и если Вы хотите, чтобы ваш малыш имел здорового отца, не оставайтесь наедине со своими проблемами. Вам всегда окажет помощь даже простая беседа с психотерапевтом или толковым психологом, лично я, рекомендую Вам побеседовать с психотерапевтом, врач кстати и подскажет Вам, как избавиться от излишней раздражительности!
Еще скажу вот что, если по медицинским показаниям вам нельзя возобновить полноценные сексуальные отношения, то нежность и ласки еще никому не приносили вреда. Вспомните добрачные отношения с вашей супругой, секс не всегда должен заканчиваться половым актом.
Существует множество других способов доставить друг другу сексуальное удовольствие, было бы желание.
А чтобы оно появилось и у Вас и у нее, всегда помните, что Вы - прежде всего мужчина, муж. И тогда все будет хорошо!
Всего доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Поработайте над решением конкретных ситуаций вместе со специалистом по семейной психологии, обсудите состояние вашей нервной системы у врача-психотерапевта.