ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

В 15 лет мне поставили диагноз ВСД, потом после принятий различных таблеток назначенных врачом всё прошло.В 16 лет я переехал в другой город учится и стали переодически появлятся различные панические атаки,но они в скором времени проходили.Но щас я опять начал учится стало 17 лет.И кодгда я уехал учится в город начали появлятся чувство нереальности происходящнго, настроопять начал учится стало 17 лет.И кодгда я уехал учится в город начали появлятся чувство нереальности происходящнго, настроение на нуле и мне всё стало безразлично мне кажется что я во сне.Помогите пожалуста и подскажите что делать???!!! ение на нуле и мне всё стало безразлично мне кажется что я во сне.Помогите пожалуста и подскажите что делать???!!!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Кирилл, Вы описываете проблему, с которой должен разобраться врач-психотерапевт. Нужно прийти на очный прием. Консультации в интернете недостаточно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для уточнения причин происходящего - покажитесь на приеме у врача-психотерапевта. Этими проблемами занимаются они.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Кирилл!
Вы описываете типичную картину тревожно - депрессивного синдрома, по всей видимости, отягощенную вегетативной дисфункцией (это то, что часто называют паническими атаками!).
Это самое настоящее пограничное психическое расстройство.
Данные психические состояния поддаются лечению комплексными методиками нейро - метаболической терапии!
Обязательное условие - присутствие не только медикаментозной поддержки (как правило, она иногда необходима на первом этапе лечения), но основа лечения – это ПСИХОТЕРАПИЯ!
Для этого Вам необходимо очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту и после назначения индивидуального терапевтического курса, строго выполнять все его рекомендации!
Только в этом случае Вы можете ожидать положительных результатов лечения!
Всего Вам доброго!