ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Добрый день.
У моей матери (39 лет) проблема со здоровьем.
Симптомы следующие
1)Боли в грудной клетке, сильные боли в мышцах прилюбой физ. нагрузке
2) Головокружения
3) Приступы страха, различной боязни - боязни смерти, боязни того, что ее не смогут вылечить и т.д.
4) Нервные подергивания, судороги, покалывания в конечностях
5) мышечная слабость
Ей поставили диагноз ВСД, а проблемы с мышцами обусловили недостатком кальция и магния. Сейчас она принимает препарат «магнерот». Пьет месяц, эффекта нет - боли не прошли.
Обусловлены ли все симптомы паническими атаками, или всё же проблема в мышечных недомоганиях? Что Вы посоветуете?
Эльман Османов. Врач психотерапевт- гипнолог

Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте уважаемая Анастасия!
То, что испытывает Ваша мама, напоминает достаточно типичную картину тревожно - депрессивного синдрома, и по всей видимости, отягощенную картиной вегетативной дисфункцией (это то, что часто называют паническими атаками!).
Должен Вам сказать, это самое настоящее пограничное психическое расстройство.
Данные психические состояния поддаются лечению комплексными методиками нейро - метаболической психотерапии!
Обязательное условие - присутствие не только медикаментозной поддержки (как правило, она иногда необходима на первом этапе лечения), но основа лечения – это ПСИХОТЕРАПИЯ!
Для этого вашей маме необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту и после назначения индивидуального терапевтического курса, строго выполнять все его рекомендации!
Только в этом случае ваша мама может ожидать положительных результатов лечения!
Кстати говоря, такого диагноза как ВСД нет уже очень давно.
Всего Вам самого доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, мышечные недомогания здесь - не при чем. Это проявления тревожного расстройства. Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. При выборе врача ориентируйтесь  на наличие в лечении психотерапии!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анастасия!
Сложно говорить о состоянии здоровья Вашей мамы, если не знаешь, насколько полно она была обследована.
Если обследование было полным и имеющиеся жалобы не объясняются наличием терапевтической патологии, то, действительно, стоит обратиться к врачу-психотерапевту.