ИНТЕРЕСНОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ

Здраствуйте. Очень часто, когда я нахожусь в совершенно новом месте, у меня появляется ощущение, что я уже был здесь когда-то, что это со мной уже было. Является ли это ощущение симптомом псих. заболевания?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
По Вашему описанию, нет, не является. Отдельно взятый симптом не свидетельствует о наличии расстройства.
Или Вас беспокоит что-то еще, Михаил?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Я бы порекомендовал сделать электроэнцефалограмму.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Михаил!
Испытывая дежавю,( а именно так определяется то состояние, о котором Вы говорите), Вы знаете, что произойдёт через секунду или через несколько секунд. Обычно это чувство длится 5 - 10 секунд. Вам кажется, что Вы либо уже были в такой же ситуации, либо просто знаете, что должно произойти.
Есть ли в этом явлении что-то сверхъестественное? Думаю, нет.
Это просто сознательное ощущение, которое большинство людей испытывают хотя бы раз в жизни.
То, что мы понимаем как прошлое, настоящее и будущее, сходится на несколько секунд в одной точке.
Формально это можно назвать предчувствием, но на самом деле, есть ли смысл знать, что произойдёт, в тот момент, когда это происходит?
Вряд ли Вы сможете быстро отреагировать на эту информацию с пользой для себя!
Ну а насчет симптома... Поверьте мне, эти симптомы испытывала как минимум, половина всего нашего населения, а может и больше...
Всего Вам доброго!