Я СТАЛА ПЛАКСОЙ

С меня такая проблема. Я стала очень много плакать по любому поводу- при просмотре новостей, кино, даже каких нибудь танцев на льду или детских программ. 3 месяца назад у меня был миниаборт. После стала принимать гормон.средства. Может из за них? У меня молодой человек очень хороший, заботливый, но я вижу что ему тяжко меня постоянно успокаивать.. Мне очень тяжело так жить, окружающие смеются и считают мою проблему эмоциональным шантажом, но куда я не посмотрю, везде увижу то что затронет меня до слез.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если ситуация выходит из под вашего контроля, значит нужна помощь специалиста: в вашем случае психотерапевта.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ирина!
Ваше состояние нужно оценивать комплексно: смотреть, что из принимаемых препаратов может оказать такое действие и исключать другие причины изменения состояния.
Я бы начал все же с похода на осмотр к гинекологу, что назначил Вам препараты и подробно рассказал  о жалобах. Дальнейшие шаги - по  рекомендации гинеколога. Нужна будет консультация психотерапевта - назначит.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер, Ирина!
К сожалению, заочно трудно определить, с чем связана беспокоящая Вас проблема. Для того чтобы однозначно сказать, почему происходит то, что Вас так огорчает, необходим "живой разговор" с Вами.
Если говорить в целом о способности плакать , то ни для кого не новость, что женщины вообще плачут достаточно много и значительно чаще, чем мужчины.
Это связано с разными факторами: психологическими (женщину легче вывести из состояния эмоционального равновесия), социокультурными (традиционно сложилось табу на мужские слёзы, что касается женских - то такого запрета нет), и, наконец, биологическими.
Не буду углубляться в физиологические тонкости, скажу лишь то, что вследствие определённой цикличности в выработке гормонов, женщина во второй фазе цикла часто находится в угнетённом состоянии, а если цикл является не особенно стабильным, то повышенная эмоциональная чувствительность женщины может быть "плавающая" в течение всего месяца. Так что у вас, женщин, причин плакать больше чем предостаточно. А вот у Вас, Ирина, судя по письму, к слезам наблюдается резко отрицательное отношение, что значительно усложняет ситуацию.
Таким образом, если Вы хотите решить существующую проблему, первое, что предстоит сделать - это пересмотреть своё восприятие собственных слёз.
Его необходимо пересмотреть хотя бы потому, что слёзы выполняют очень важную функцию в нашей жизни: они помогают человеку выразить свои чувства - печаль, страх, гнев, радость и пр.
С психологической точки зрения способность выражать свои чувства плачем является дополнительным средством управления эмоциями и совладения со стрессами.
Поэтому, НИЧЕГО СТРАШНОГО в том, что Вы часто плачете , НЕТ, - это просто особенность Вашей эмоциональной сферы, особенность личности в целом.
Вы от природы более эмоциональный, чувствительный человек по сравнению с теми людьми, с которыми Вам приходится общаться.
Эта чувствительность в большей мере связана со свойствами нервной системы, поэтому кардинальному изменению не подлежит.
Это примерно то же самое, что и цвет волос или цвет глаз, группа крови.
Нужно отметить, что в этом "умении" есть и серьёзный положительный момент.
Он состоит в том, что люди не умеющие плакать , не умеющие выражать свои чувства ТАКИМ образом, имеют множество соматических проблем (например, головные боли, перепады артериального давления, желудочные проблемы), которых Вам с помощью слёз удаётся избежать! Или я не прав?