ТЕРЯЮ СВЯЗЬ СОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

Здравствуйте. Вот уже 10 месяцев как я переехала на пмж в г. Краснодар. Я не могу привыкнуть к городу, к квартире где я живу. Самое главное я не могу найти работу. Я прост стала бояться людей.А последьнее время я боюсь выходить на улицу. Поход на собеседования или в магазин заканчивается приступом паники, тревоги, тошноты, и в итоге я делаю все возможное чтобы остаться дома. Ночью плохо сплю, приступы страха,паники, прислушиваюсь к каждому шороху. Болит сердце. Я стала очень не уверенная в себе, совершенно нерешительная. При разговоре с незнакомыми людьми теряю дар речи, просто впадаю в ступор,сердце начинает колотиться,кровь приливает к вискам. Я боюсь,не могу сказать окружающим слово «нет». Подскажите пожалуйсто,что в первую очередь мне нужно предпринять, к какому врачу обратиться, и какой мой предварительный диагноз. Зарание спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый вечер Лена!
Видимо Вы описываете картину тревожно - депрессивного синдрома, судя по всему, отягощенную вегетативной дисфункцией (что часто называют паническими атаками!). Должен Вам сказать, это самое настоящее пограничное психическое расстройство.
Эти состояния с успехом поддаются лечению комплексными методами, так называемой нейро - метаболической терапии!
Обязательное условие - присутствие не только медикаментозной поддержки (как правило, она необходима на первом этапе лечения), но и ПСИХОТЕРАПИИ, как основы всего терапевтического курса!
Для этого Вам необходимо самостоятельно и очно обратиться к врачу психиатру - психотерапевту и после назначения индивидуального терапевтического курса, строго выполнять все его рекомендации!
Только в этом случае Вы можете ожидать положительных результатов лечения!
Всего Вам доброго
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Перемены в вашей жизни явились стрессом для вас. В ответ на это у вас формируется тревожное расстройство (один из видов невроза). Лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. Бесплатный прием психотерапевт ведет в психо-неврологическом диспансере.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лена!
Де1ствительно, Вашим лечением должен заниматься врач-психотерапевт. Будьте внимательны: медикаментозного лечения недостаточно.
К сожалению, врачи ПНД в большинстве случаев проводят лишь лечение препаратами. Психотерапевта Вам придется поискать.