ПСИХОЗ, НЕВРОЗ?

здравствуйте, я уже давно страдаю неврозом, лечусь с переменным успехом, был у нескольких врачей психиатров, некоторые назначали антидепрессанты, некоторые ничего не делали и говорили, что я сам себя накручиваю. последний раз мне назначили асентру 50мг 1р. в день+стрезам 3р. в день, первуютнеделю ходил как зомби, на работе сильно порезался пришлось даже накладывать швы, потом побочные эффекты вроде прошли, а тревога осталась, больше всего боюсь сойти с ума, к вечеру тревога сильнее, перед сном в голове каша, вчера ложился спать уже почти уснул вдруг в полудрёме увидел на ковре какуюто страшную рожу через 1-2секунды понял что это узор ковра показался мне чем-то страшным, я сразу подумал всё глюки, психоз, минут 5 трясло, паника, дикое сердцебиение потом вроде успокоился взял себя в руки и лёг спать. Скажите, что со мной и как мне быть дальше, психотерапию со мной никто никогда не проводил, медикаменты дают лишь временный эффект, теперь моя уверенность в том, что у меня поехала крыша только усиливается, все врачи говорят, что всё от нервов, а я всё равно не могу успокоиться. К своему врачу я обязательно пойду, но уверен, что она опять выпишет кучу таблеток и скажет не накручивай себя.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Настоятельно рекомендую обсудить со своим врачом возможность применения психотерапии для лечения вашей проблемы. Или обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Медикаменты при таких проблемах играют второстепенную роль. Основной метод в лечении - психотерапия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый день, Андрей!
Вы говорите что страдаете неврозом, а между тем, ничего не говорите о психотерапевтическом лечении. Работали ли Вы с психотерапевтом? Не с психиатром, а именно с врачом - психотерапевтом?
Невроз - это личностное психическое расстройство, обусловленное в большинстве случаев тяжёлыми, травмирующими, значимыми для больного причинами, которые снижают психологическую адаптацию, вызывают тревогу, эмоциональные нарушения и вегетативно-соматические проявления.
При лечении неврозов, в первую очередь, учитывается состояние внутренних органов человека, и функциональные возможности систем организма (сердечно - сосудистой, пищеварительной). После точной диагностики в комплекс лечебных мероприятий включают препараты, регулирующие функции систем организма. Это особенно важно в лечении системных неврозов, фобий, связанных с деятельностью сердца.
Невроз практически невозможно вылечить одними медикаментами, основным средством лечения невротических расстройств является психотерапия!
Важно индивидуально подобрать для больного именно тот метод психотерапии, который окажется наиболее эффективным.
В комплексной терапии неврозов и неврастений хороший эффект дают: спокойная обстановка, правильно подобранная диета, прогулки на природе, массаж, водные процедуры, и т.д.
Поэтому мои рекомендации Вам, Андрей, обратиться за квалифицированным лечением своего расстройства к врачу - психотерапевту, конечно же очно!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Кроме медикаментозного лечения, которое назначает вам врач-психиатр, важно наличие "лечения разговором", психотерапии, в процессе которой вы могли бы "проговаривать" и обсуждать со специалистом ваши тревоги и переживания, искать способы и учиться с ними справляться.
Если врач-психиатр, который вас наблюдает, не занимается подобной работой, вы можете параллельно начать психотерапию с психологом/психотерапевтом, к счастью в Москве достаточно большой выбор квалифицированных специалистов.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете не только тревожные состояния, но и гипногогические галлюцинации, страхи и синдром дереализации. Сейчас сложно говорить о вероятном диагнозе, так как его необходимо уточнять. Требуется обследование. Вам нужно обратиться очно, к врачу психиатру-психотерапевту.
Если захотите проконсультироваться дополнительно, можете позвонить.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Андрей, ищите психотерапевта для практической работы с Вашей проблемой.