ЛАРВИРОВАННАЯ ДЕПРЕССИЯ

диагноз ларвированная депрессия у истероидной личности напишите про эту болезнь подробнее
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Данияр!
Маскированная ( ларвированная, скрытая) форма в виде так называемой соматизированной депрессии.
Наблюдаемая некоторое время в начале депрессивных приступов, некоторыми психиатрами обозначается как инициальный этап.
Но главное практическое значение имеет самостоятельный вариант заболевания, при котором выраженность симптоматики ограничивается этим уровнем на протяжении всего приступа.
На первый план выступает снижение витального тонуса с появлением вегетосоматических расстройств, возможно по принципу выявления в соматической сфере.
Среди соматизированных депрессий соответственно выделяют такие варианты как цефалгический, кардиалгический, абдоминальный, диэнцефальный.
Распознаванию помогают сезонность возникновения, суточные колебания самочувствия и диагностика - положительная реакция на антидепрессанты.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите здесь:www.psychiatry.ru/book_show.php?article_id=1&booknumber=102
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ларвированная (маскированная) или скрытая депрессия, когда на первый (видимый, ощущаемый больным) план выходят соматические (телесные) нарушения. Это может быть - гастрит, расстройства кишечника, беспричинные боли, вегето-сосудистые нарушения и др. Почитайте о депрессиях.