СТРАХ

Здравствуйте у меня панический страх таких болезней как (СПИД ,Диабет ,Рак) как только я прочитаю какую нибудь страшную статью про одну из этих болезней я начинаю потеть ,задыхаться повышается давление. Что вы мне посоветуете?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Игорь!
Вопрос слишком короток. По нему не понять о мастабе проблемы.
Если все привязано к "чтению статей" о болезнях, то не читайте их.
Если есть какие-то затруднения еще, опишите их отдельным подробным вопросом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Игорь, присоединяюсь к мнению Кирилла Ивановича. Однако, если мнительность и ипохондричность будут становиться более выраженными то, наверное, Вам нужно будет обратиться к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На мой взгляд у вас сформировалось невротическое расстройство, которое требует вмешательства специалиста: врача-психотерапевта. Не затягивайте! Чем раньше начата коррекция, тем лучше ее результаты!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Игорь!
Страх заболеть тяжелой болезнью, или нозофобия, это нормальное явление для большинства людей.
Страх выполняет позитивную роль, пытаясь заставить человека принять какие‑то меры, чтобы избежать заболевания. Например, купить и выпить то самое чудотворное лекарство. Или хотя бы сделать утреннюю зарядку.
Но чаще страху не удается заставить человека сделать хоть что‑то для улучшения своего здоровья. Все сводится к бесконечным переживаниям на тему "вдруг я чем‑то болен".
А если долго смаковать тему "вдруг я болен", то, поверьте Игорь, ваше подсознание воспримет это как затяжную стрессовую ситуацию и постарается успокоить Вас.
Оно даст Вам то, что заставляет Вас нервничать.
По прикидкам подсознания, получив долгожданное событие (т.е. болезнь), человек должен будет успокоиться (ведь логика подсознания достаточно примитивна и не меняется со временем).
Но мало кто успокаивается, получив заболевание, которого опасался длительное время. Скорее наоборот, убедившись в том, что страх оказался не напрасным, человек погружается в следующую стадию переживаний, т.е. в борьбу с заболеванием, которое породил своими же страхами. В общем, покой нам только снится…
Вы спросите, к чему это я развиваю тему? Да только к тому, чтобы дать Вам понять что с таким положением дел мириться не стоит!
Если Вы, Игорь, чувствуете что не в состоянии контролировать появление этих навязчивых опасений и страхов, обратитесь к специалисту, врачу - психотерапевту, и расскажите о своих проблемах. Уверен, Вам можно помочь, и сделать это необходимо как можно быстрее!