СОВЕТ

Посоветуйте пожалуйста клинику/врача в Москве. Предполагаю, что лечить придется как минимум невроз. Хочется нормально жить ...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Клиника "Преображение"
Адрес: г. Москва, ул. Большая Очаковская, д.25 "А"
Телефоны: +7(495) 979-58-91
+7(495) 978-55-52
+7(495) 632-00-65 (многоканальный)
Звонки принимаются круглосуточно.
E-mail: info@preobrazhenie.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это вопрос сугубо индивидуальный. Каждый пациент должен найти "своего" врача.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Юрий!
Подбор специалиста - это очень индивидуальный вопрос.
По поводу клиник - есть варианты платных коммерческих клиник - то, что предложил вам Олег Иванович, есть бесплатные - клиника неврозов, 14-я, НЦПЗ. В каждой клинике есть свои плюсы и минусы, каждам может специализироваться больше на тех или иных патологиях.
Если говорить о лечении у частнопрактикующих специалистов - то с моей точки зрения хорошо, когда есть возможность посмотреть, как специалист общается с обращающимися к нему за помощью людьми, возможно переговорить предварительно по вашей конкретной ситуации.
Если будут вопросы по подбору конкретного специалиста - можно обсудить этот вопрос у меня на форуме.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Юрий, в Москве много клиник и специалистов. Рекомендованная Олегом Ивановичем клиника "Преображение", на мой взгляд, является одной из лучших.