БОЛЬНА ПОЖИЛАЯ ЖЕНЩИНА

Уважаемый Олег Иванович!
Моя мама , несмотря на преклонный возраст, внешне вполне цветущая женщина, но последние полгода никого не узнает, памяти о событиях последних 20-30 лет нет уже совсем. А несколько месяцев назад начались сильные головокружения. Иногда даем ей Пирацетам и Адельфан от давления, т.к. ранее у нее было повышенное давление. Настроение и аппетит у нее хорошие. к врачу обратиться у нас очень проблематично. Если можете , подскажите , чем можно моей маме помочь? Дай Бог Вам всего хорошего, с уважением елена
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Елена, пригласите врача-психиатра на дом. Или же отвезите маму на консультацию в ПНД. Не могу понять, в чем проблематичность обращения к психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте уважаемая Елена!
Подобные ситуации, увы, не так уж и редки, когда речь идет о людях преклонного возраста.
Конечно, в каждом конкретном случае нужен индивидуальный подход, и к диагностике состояния здоровья, и к назначению соответствующего терапевтического курса.
В Вашем же случае, Елена, я бы рекомендовал чтобы вашу маму непременно осмотрел вначале врач - невролог, а затем, врач - психиатр. Видимо, речь может идти, о нарушениях обменных процессов в мозгу.
В своей практике, мы стараемся всячески избегать заочного назначения медикаментов, ибо, не зная истинного положения дел, можно причинить непоправимый вред здоровью.
Поэтому я буду рекомендовать Вам, Елена, пригласить специалистов для консультации вашей мамы, на дом. Для этого Вам лучше обратиться в районную поликлинику.
Всего Вам доброго!