ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ О СТАТЬЕ А.ДАНИЛИНА?

Уважаемый Олег Иванович, чтобы вы сказали о статье А.Данилина «Любой диагноз в психиатрии – миф» http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=1&s=8&id=11629
Автор может быть в чем-то обоснованно критикует современную психиатрию. Но какую он дает альтернативу?! Некие аминокислоты, которые втихаря ему пекут в аптеке наркологической б-цы №17, на этих таблетках черным по белому написано: кардиологические. А стоят недешево. Данилин, в некотором роде, диссидент, подвергающийся «преследованиям». Ну верен, что у него вообще есть лицензия психиатра.
Я бы не стал бы интересоваться этим, если бы сын не «запал» на Данилина: только он может помочь соскочить с психотропов... :(
И простите, прошу Вас, если Вы дойдете до ответа, продублируйте его на мой e-mail, а то я на Ваш сайт попал случайно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!
Статья весьма противоречива. Большой резонанс она вызвала еще в марте 2010 года.
Конечно, вопросы которые автор в ней поднимает, и раньше вызывали немало споров.
Я предпочел бы, чтобы такие вопросы рассматривались на специальных медицинских порталах, там наверняка появились бы оппоненты, специалисты психиатры и наркологи.
Но несмотря на то, что статья опубликована на православном портале, все таки, в ней многое от лукавого. Со многими моментами я не согласен.
И самое главное, автор, высказывая свое личное мнение и делясь своими личными наблюдениями, пытается "натянуть" их на всю психиатрическую науку в стране.
А это, на мой взгляд, просто не этично!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Александр, Данилин - толковый и думающий врач, образованный и умеющий аргументировать свою точку зрения реальными клиническими наблюдениями.
Врачам-психиатрам очень сложно признавать этот факт, они предпочитают "скрывать" все обсуждения за маской "профессионального обсуждения", с моей же точки зрения диалог должен быть всегда открытым и публичным.
Про "аминокислоты, которые пекут ему в аптеке" никогда не слышал, это несколько удивительная история.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александр!
Статья Данилина хороша. Его представления о современной Российской психиатрии близки к моим. Последняя фраза в статье "Цивилизованная психиатрия давно повернулась лицом к проблемам человеческой души" может быть своеобразным девизом.
Я не верю, что подавляющее большинство больных, получающих нейролептики, на самом деле в них не нуждаются. Представьте себе больного, который уже был в обострении и только прием нейролептиков удерживает его от нового... Что делать?
Социальных работников нет, психотерапевтов в 2004году в России было 2008 человек на всю страну! Вы можете себе это представить?! 2008 врачей психотерапевтов, забитых валом пациентов, с ничтожной зарплатой.
Должен быть диалог, безусловно. Психиатрия - та область медицины, по состоянию которой можно достоверно судить о гуманности общества и зрелости государства.
У нас пока все сложно.