СОМАТИЗИРОВАННАЯ ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте! У меня стоит диагноз соматизированная депрессия (верхний отдел ЖКТ). Проявлялась в форме сильной тошноты, без рвоты, спазмах желудка. Назначили Ремерон по 3/4 таблетки,теперь по целой таблетке, на ночь. Лечусь 3 месяца. Проявлений никаких не было. Но из-за некоторых стрессов иногда тошнота в слабой форме проявлялась и помогал Атаракс. Подскажите, пожалуйста, про лечение депрессии во время беременности? Нам бы очень с мужем хотелось бы завести ребеночка.. Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!
Не секрет, самым популярным способом избавления от депрессии и невроза во время беременности, является психотерапия.
Не стоит прибегать к антидепрессантам. Они отрицательно влияют на сердце, печень, почки и другие органы ребенка. Поверьте, это того не стоит.
Обратитесь к врачу - психотерапевту. Он поможет Вам забыть обо всех тех проблемах, которые довели Вас до такого состояния. Он поможет Вам избавиться от всех мучений и обрести полное душевное спокойствие.
Обычно во время беременности женщинам назначают Межличностную Психотерапию или Когнитивную Поведенческую терапию. Эти два вида терапии помогут Вам обрести правильное видение всех вещей и полностью почувствовать счастье будущего материнства.
Чаще расслабляйтесь и думайте о хорошем!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Необходимость приема медикаментов в случае беременности определяется только их крайней необходимостью. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. С помощью психотерапии вы сможете справляться с проблемой без медикаментов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Анастасия, как правило, тревожное расстройство, которое, судя по всему, есть у Вас, затихает во время беременности. Более того, достаточно часто бывает так, что беременность и роды являются факторами, способствующими резкому ослаблению гнета невроза и в дальнейшей, послеродовой жизни. Так что, рожайте на здоровье.