СТРАХИ

Здравствуйте. В детстве боялась темноты. К 14-15 страх ушел, спала в темноте, гуляла и т.д. Но в последние годы я стала панически бояться темноты, безумно боюсь ночь. У меня ощущение, что кто-то появиться передомной, во всем вижу образы злых мужчин, как будто кто-то есть рядом и я его сейчас увижу. Ощущение, что есть рядом другой мир, но он не добрый. Что мне делать, подскажите.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Вита!
Скорее всего, речь идет о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм неврозов. Для уточнения происходящего и решения вопроса о путях решения проблемы - обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Не затягивайте с этим! Не давайте проблеме возможности укрепиться! Будьте здоровы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Вита, терапией тревожных расстройств занимаются на практике врачи - психотерапевты. Именно к этому специалисту, я и буду рекомендовать Вам обратиться на очную консультацию!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Уважаемый Андрей Аркадьевич связывает происходящее с вами с тревожным расстройством, я бы наверное в первую очередь подумал о том, как это может быть связано с происходящим в вашей жизни, очень часто обострение "детских" тревог может быть связано с вашими родными (мама, бабушка, другие значимые фигуры из прошлого), с вашими с ними взаимоотношениями.
Либо это может быть связано с теми или иными проблемами "обустройства личной жизни и близких взаимоотношений".
Можно попробовать обсудить эти вопросы с психологом/психотерапевтом, если ваша ситуация действительно связана с психиатрическим диагнозом "тревожное расстройство" специалист перенаправит вас к коллеге-психиатру.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вита, у Вас имеются признаки тревожного расстройства. Вполне возможно, что невроз "сел" на Ваш характер: впечатлительный и, наверное, романтический. Рекомендую Вам обратиться к психотерапевту. Нам, психотерапевтам, Ваши проблемы хорошо знакомы: ведь большая часть наших пациентов - это люди с тревожными расстройствами: страхами, паническими атаками, социофобией, невротическим тремором, психосоматическими расстройствами и т.д.