ПАНИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте. У меня такая история:
я жила с парнем, мы часто ругались, у меня были большие переживания, поводы для волнений, неудовлетворенность от жизни, однажды я 3 года назад, неожиданно, за рулем почувствовала что мне тяжело дышать, у меня похолодели руки, приняла корвало, согрелась, вроде все прошло. правда начались постоянные бессоницы. спустя пол года мне пришлось резко поменять свою жизнь - рассталась с парнем, бросила любимую работу, уехала в другой город, долго и волнительно исказала новую. и когда у меня в жизни наступило некое спокойствие - работа есть, жилье тоже, правда я была одна (что меня и по сей день очеень угнетает) меня накрыли панические атаки - резкое учащенное сердцебиение, чувство что голову наливает свинцом, затрудненность дыхания, постоянный ком в горле. Эти состояния меня преследовали около года. По всем обследованиям - кровь сердце, легкие и т.д. - в се в номре без патологий, врачи разводят руками и терапевт поставила диагноз - ВСД. я стала читать книги доктора Курпатова, мне стало легче, я перестала бояться ПА. кроме того, кардиолог меня научила вагусным приемам при сердцебиениях. психо-невролог назначила адаптол.
Но сейчас, 3 годв спустя, я все же не чувствую себя полноценно здоровым человеком, меня теперь мучают экстрасистолии, которые очень мешают жить, врачи говорят ч то это безопасно, я очень мнительная и волнительная с детства... чуть что - мне сразу становится тяжело дышать. Я понимаю, что мне нужно на прием к психотерапевту, чтобы навели порядки в моей голове, но это оочень дорогостояще... у меня нет такой возможности. психо невролог, которая предложила «поработать» со мной за 2000 р за прием.
При этом оговорила, что это займет не месяц, а может и не год(((
так ли это? какое время (по статистике) занимает процесс лечениях ситуаций как у меня, я, честно уже устала жить в таком постоянном состоянии и угнетенном настроении.
Может мне посоветуете, куда лучше обратиться в Москве. Заранее благодарна.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Евгения, в вашей ситуации действительно показана длительная и серьёзная работа в формате "лечения разговором", вот только не с "психоневрологом", а с психологом/психотерапевтом.
Как правило причины для тревожного характера скрываются в тех событиях, которые происходили с человеком в его детстве.
Я достаточно часто рекомендую обращающимся ко мне за помощью людям почитать книгу Алис Миллер "Драма одарённого ребёнка и поиск собственного Я", она есть у меня на сайте в разделе "книги".
Для того, чтобы вначале "восстановить" события и переживания прошлого и "залечить" те душевные раны, которые оно нанесло, требуется серьёзная и вдумчивая психологическая работа, в процессе которой можно разобраться с внутренними бессознательными конфликтами, запускающими у вас приступы паники.
Такая работа возможна как в индивидуальном формате, так и в формате групп-аналитической психотерапии, вы говорите о том, что вас волнует финансовая сторона вопроса - как правило работа в группе менее затратна с финансовой точки зрения.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Описываемое вами тревожное расстройство действительно требует работы с врачом-психотерапевтом. не исключено, что в лечении помимо психотерапии, как основного метода лечения, будут необходимы на некоторое время и медикаменты. Что касается длительности лечения, то этот показатель очень индивидуален. Если вы читаете Курпатова, то у него достаточно неплохо изложены методы борьбы с тревогой. Могу порекомендовать также Владимира Леви "Приручение страха". Кстати, в ПНД прием психотерапевтом - бесплатный.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее, предположить можно такой сценарий ...
На фоне сильных эмоциональных переживаний и стрессовых ситуаций, а так же в соответствии с Вашим индивидуальным развитием центральной нервной системы (её некоторой слабостью), плюс, вероятнее, астенизация (усталость) организма - произошел срыв высшей нервной деятельности.
Книги Курпатова, советы невролога и кардиолога несколько смягчили проявление этого расстрйства и этим перевели Ваше состояние из острого в хроническое заболевание.
Данные психические состояния поддаются лечению, но для этого требуется очное обращение к врачу-психотерапевту. Лечение должно быть кмплексным: нейрометаболическая биотерапия, психотерапия, диета, режим дня. Длительность лечения определяется индивидуально, исходя из истинного состояния организма, которое определяется только на очном обследовании, врачом-психотерапевтом.
Для начала я бы посоветовал Вам начать с обследования и установления точного и полного диагноза (состояния высшей нервной деятельности). Далее, Вы уже сможете решить как поступить.
Если хотите, приходите на обследование и мы подберем Вам приемлемые для Вашего бюджета программы и необходимого врача.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Евгения, Вам необходима работа с грамотным и опытным ВРАЧОМ - ПСИХОТЕРАПЕВТОМ, поскольку речь идет, о самом настоящем невротическом - тревожном расстройстве!