ПАНИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО С АГОРАФОБИЕЙ

Здравствуйте.очень прошу вашей помощи,потому как не живу,а с трудом существую.началась моя болезнь более 3 лет назад.лечил нервопатолог,но эффекта не было и он отправил к психиатру.она поставила диагноз всд по какому-то типу и назначила гидазепам.он помог.но вместо назначенного месяца,пила его больше полугода.и тут мне стало гораздо хуже.начались ПА и тревоги.затем врач поставила диагноз паническое расстройство с агорафобией и назначила эзопрам с эглонилом.пила год,все было хорошо.потом постепенно состояние ухудшалось и я перестала их пить.врач назначила цита-сандоз с гидазепамом.неделю пропила,а потом цита-сандоз отправили на перерегистрацию.потом врач назначала клофранил и ципромил.от первого думала сдохну-страшные побочки.от второго меньше но сразу испугалась и отменила.сейчас уже 3 месяца вообще ничего не пью.состояние УЖАСНОЕ!АГОРАФОБИЯ СТРАШНАЯ!из дома выхожу только возле подъезда постоять.сразу паника.а целыми днями состояние «как во сне» или как пьяная.тяжело сосредоточится даже на любой мелочи.в голове все путается.а в душе такая тяжесть,иногда кажется сейчас заору от душевной боли.с людьми общение больше по телефону,в живую сложно,боюсь не то что-то сказать или сделать.а мне никто не верит,даже самые родные.думают что симулирую чтоб не работать.врач мне никогда не предлагала психотерапию.да и в нашем городе их нет.и психиатра другого нет.цита-сандоз купила,а пить боюсь.уже в голове рефлекс-сразу жду кучу побочек.вообщем замкнутый круг.помогите пожалуйста!!!у меня маленький ребенок,а я даже в садик его не могу отводить:(
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Мария!Паническое расстройство (в том числе - и сопряженное с агорафобией) - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают - целый комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме не у психиатра, а у врача – психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Ищите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Если нет в Вашем городе, то - в Киев. Еще как вариант - по Скайпу.