ПАНИЧЕСКОЕ

Здравствуйте! Не знаю правильно ли я обращаюсь или нет. 3-4 года назад у меня началась нехватка воздуха, то есть тяжело сделать вдох,ощущение,что воздух не проходит, ходила по врачам,сдавала анализы,все в норме,позже начались приступы, страх смерти,паника, тяжелое дыхание, руки потели, туман в глазах, тоже проходила все анализы,кроме тахикардии ничего не было, а сейчас просто тяжело дышать,без приступов практически, без страха,просто постоянно тяжело дышать и мысли о смерти. Пью антидепрессанты. Что это может быть?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Алеся. Паническое расстройство лечит психотерапевт. Лечение нужно проводить ОЧНО. С помощью психотерапевта можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии панических атак занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Свяжитесь в Омске:
Кантуев Олег Иванович
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алеся!Тревожное расстройство, это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. - вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство - можно и нужно. Прежде всего, эффективна рациональная психотерапия, когда врач-психотерапевт может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство, и с помощью рациональных убеждений - научить с ними справляться. Хорошими помощниками здесь, могут стать применяемые методы релаксации, аутогенной тренировки. Врачом - могут быть назначены и некоторые безопасные, и эффективные медицинские препараты, направленные на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы.Вам необходимо как можно скорее начать работать с врачом-психотерапевтом, и именно в очном формате.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если речь идет об этом: http://pobedi-problemu.ru/kk/, то покажитесь врачу-психотерапевту. Проблема - вполне решаема!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алеся.
Похоже на тревожное невротическое расстройство.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. И время от времени к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Так же, важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak