ПАНИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО С ПОВЫШЕНИЕМ ДАВЛЕНИЯ

3 дня назад на фоне страха повысилось давление до 160 на 100. Выпила четверть конкора (дозировка 2.5), корвалол. Давление снизилось до 140 на 90. Страх не проходил и давление опять стало 160 на 100. Вызвала скорую помощь. Доктор сказал рассосать каптоприл и уехал. Только он за порог, как давление скакнуло до 170. Врач вернулся через час и заставил рассасывать еще одну таблетку каптоприла и спокойно лежать. Всю ночь не могла уснуть из-за усилившихся страхов и кошмаров. Кое-как дождавшись утра обратилась к психиатру на очную консультацию. Выпив полтаблетки феназепама и поговорив с доктором, приехала домой с давлением 130 на 85 и желанием спать. Следующий день тоже был спокойным. Вчера проснулась с небольшой панической атакой (они ежедневные, знаю, что нужно потерпеть). Часов в 11 давление- 160 на 100, которое снизилось до 140 на 90 минут за 20. Выпила конкор. Однако, часа через 2 все начало повторяться. Давление поднималось на фоне страха, или страх на фоне давления до 180. Вызвала скорую, от которой отказалась, тк давление понизилось до 130 на 85 очень быстро. Вечером же всё опять повторилось- то 170, то 150, то 160, то 140. Опять феназепам, спала хорошо, рано утром лежа давление -110 на 70. Проснулась-130 на 90, пошел испуг- и вот уже 2 часа то 165, то 159. Тонометр из рук не выпускаю. Стало навязчивой идеей, измеряю по 100 раз в день. Поначиталась про инсульт, измучила родных и себя. Если принять повышение давления как следствие страха, как его снизить. Нужны ли препараты от давления? Спасибо
Психиатр прописал афобазол 3 раза, ленуксин (еще не начала) и фенозепам купировать приступы и на ночь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Маргарита.
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Повышение давления при тревоге - не патология, а норма! Препараты, назначенные психиатром - это хорошо, но недостаточно. Никакие медикаменты не изменят вас и ваши реакции на тревогу, страхи и их телесные проявления. Для этого нужна работа с врачом-психотерапевтом. Найдите возможность поработать с этим специалистом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Маргарита.
Панические атаки - это проявление тревожного невроза. Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Маргарита
От панической атаки - не умирают! Панические атаки - не ухудшают состояние здоровья!
Для организма - она несёт примерно такую же нагрузку, как физическая (напимер:  пробежать кросс или что-то подобное). Так же поднимается АД, также учащается пульс,
Поэтому ПАНИЧЕСКУЮ АТАКУ (если она уже началась) - нужно себе "разрешить" и потом просто ПЕРЕЖДАТЬ!
Чтобы Панических Атак - НЕ БЫЛО - нужно работать с психотерапевтом.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Выложите СМАД